Поиск по сайту
Жизнь
14.10.2013 15:25

Социальная реклама должна найти новые подходы к сознанию современных жителей мегаполиса, - Олег Кондрашов

Решением большинства членов Экспертного совета городской проект социальной рекламы получил название «Я - город».
Как сообщает пресс-служба администрации города Нижнего Новгорода, 14 октября в ходе еженедельного оперативного совещания директор департамента общественных отношений и информации Сергей Раков доложил главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову о ходе реализации городского проекта социальной рекламы.

По его словам, 15 октября состоится заседание Экспертного совета, члены которого оценят идеи и предложения, поступившие от горожан и общественных организаций.

«Большинство членов совета, куда вошли известные общественные деятели, депутаты, бизнесмены и руководители СМИ, активно включились в работу. Экспертный совет одобрил название городского проекта социальной рекламы - «Я - город». Думаю, уже завтра будут приняты первые решения по воплощению самых интересных задумок в жизнь. А в ноябре социальная реклама появится на улицах города и в СМИ», - заявил Сергей Раков.

В свою очередь глава администрации города Олег Кондрашов назвал возвращение социальной рекламы в Нижний Новгород своевременной инициативой. Во всем мире это один из инструментов лечения самых разнообразных болезней общества, способ воспитания в людях любого возраста самых лучших качеств и конструктивных моделей поведения.

«Безусловно, радует, что сквозь все наши процедуры и механизмы мы, наконец,  приближаемся к долгожданному моменту реализации проекта. Концепции этой рекламы должны быть свежими и оригинальными. Социальная реклама должна найти новые подходы к сознанию современных жителей мегаполиса. Именно такую задачу я ставлю перед вами и надеюсь на талант участников экспертного совета в этом вопросе», - резюмировал Олег Кондрашов.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений