NewsRoom24 26 марта 2017 20:06 16 +

Нижегородские чиновники презентовали коллегам из Самары единый call-центр по работе с обращениями граждан

24.09.2013 15:57
Нижегородские чиновники презентовали коллегам из Самары единый call-центр по работе с обращениями граждан
Call-центр аккумулирует заявки граждан по поводу проблем ЖКХ.
Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, 23 и 24 сентября делегация из Самары находилась с официальным визитом в Нижнем Новгороде. Гости познакомились с деятельностью нижегородских домоуправляющих компаний, включая единый call-центр по работе с обращениями граждан.  
Самарские гости оценили прозрачность и понятность действий сотрудников ЖКХ.

Принятый от нижегородца звонок операторы заносят в единую электронную базу данных с подробным описанием сути обращения. Параллельно проблему передают в соответствующий ДУК. Такое взаимодействие обеспечивается благодаря объединению в единую сеть всех информационных каналов. Объединение обеспечивает специализированное программное обеспечение.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Когда Вы планируете переобуть машину на летнюю резину?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Если по итогам проведения административного обследо...
24.03.2017 16:55:13
Еще в рубрике