Поиск по сайту
Жизнь
24.09.2013 15:57

Нижегородские чиновники презентовали коллегам из Самары единый call-центр по работе с обращениями граждан

Call-центр аккумулирует заявки граждан по поводу проблем ЖКХ.
Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, 23 и 24 сентября делегация из Самары находилась с официальным визитом в Нижнем Новгороде. Гости познакомились с деятельностью нижегородских домоуправляющих компаний, включая единый call-центр по работе с обращениями граждан.  
Самарские гости оценили прозрачность и понятность действий сотрудников ЖКХ.

Принятый от нижегородца звонок операторы заносят в единую электронную базу данных с подробным описанием сути обращения. Параллельно проблему передают в соответствующий ДУК. Такое взаимодействие обеспечивается благодаря объединению в единую сеть всех информационных каналов. Объединение обеспечивает специализированное программное обеспечение.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений