NewsRoom24 27 февраля 2017 05:26 16 +

Нижегородские чиновники презентовали коллегам из Самары единый call-центр по работе с обращениями граждан

24.09.2013 15:57
Нижегородские чиновники презентовали коллегам из Самары единый call-центр по работе с обращениями граждан
Call-центр аккумулирует заявки граждан по поводу проблем ЖКХ.
Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, 23 и 24 сентября делегация из Самары находилась с официальным визитом в Нижнем Новгороде. Гости познакомились с деятельностью нижегородских домоуправляющих компаний, включая единый call-центр по работе с обращениями граждан.  
Самарские гости оценили прозрачность и понятность действий сотрудников ЖКХ.

Принятый от нижегородца звонок операторы заносят в единую электронную базу данных с подробным описанием сути обращения. Параллельно проблему передают в соответствующий ДУК. Такое взаимодействие обеспечивается благодаря объединению в единую сеть всех информационных каналов. Объединение обеспечивает специализированное программное обеспечение.

архив новостей

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Что в первую очередь необходимо сделать в Нижнем Новгороде в рамках подготовки к юбилею Горького?