NewsRoom24 18 августа 2017 02:34 16 +

Нижегородские чиновники презентовали коллегам из Самары единый call-центр по работе с обращениями граждан

24.09.2013 15:57
Нижегородские чиновники презентовали коллегам из Самары единый call-центр по работе с обращениями граждан
Call-центр аккумулирует заявки граждан по поводу проблем ЖКХ.
Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, 23 и 24 сентября делегация из Самары находилась с официальным визитом в Нижнем Новгороде. Гости познакомились с деятельностью нижегородских домоуправляющих компаний, включая единый call-центр по работе с обращениями граждан.  
Самарские гости оценили прозрачность и понятность действий сотрудников ЖКХ.

Принятый от нижегородца звонок операторы заносят в единую электронную базу данных с подробным описанием сути обращения. Параллельно проблему передают в соответствующий ДУК. Такое взаимодействие обеспечивается благодаря объединению в единую сеть всех информационных каналов. Объединение обеспечивает специализированное программное обеспечение.

архив новостей

242526272829303112345678910111213141516171819202122232425262728293031123
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Какими услугами мобильной связи вы чаще всего пользуетесь?