Ресурсы и активы Ковернина с точки зрения построения бренда два дня изучали и обсуждали московские и нижегородские эксперты. Об этом сообщается в социальных сетях.
Девятая стратегическая бренд-сессия института изучения города (ИНИГО) совместно с музеем науки ННГУ и администрацией района состоялась 16-17 августа в Ковернино. Как известно, именно Ковернино является родиной Хохломы, исторически наиболее известного нижегородского народного промысла. Участники бренд-сессии - нижегородские и московские эксперты.
Ключевые темы дискуссии: глобальный бренд Хохломы, ресурсы и активы бренда места, туризм и промыслы, пути и методы монетизации бренда территории и др.
«Художественному предприятию хохломской росписи «Промысел», что в деревне Сёмино Ковернинского района, стукнуло 20 лет, — напомнил Владимир Аветисян, журналист, председатель НРОО «Родина Хохломы». — А кажется, всё начиналось совсем недавно - с небольшого семейного бизнеса в частном гараже».
Принимая гостей на предприятии «Промысел», его директор Евгений Соснин сообщил, что сегодня производство находится на взлете. «Промысел» — это гордость района, современное высокорентабельное художественное предприятие, главным брендом которого стала ковернинская расписная шкатулка. Предприятие продолжает лучшие традиции хохломской росписи, используя уникальную ручную работу хохломских мастеров знаменитой сёминской художественной школы.
Встав на ноги, мы фактически подняли упавшие стяги легендарной фабрики «Хохломский художник», ушедшей в историю после развала Союза. Коллектив активно сотрудничает с десятками известных чайных фирм, оружейных мастерских, сувенирных производств, которым поставляет эксклюзивную деревянную упаковку. Но главное, мы сумели сохранить традиционную хохломскую роспись на Родине Хохломы. Обо всём этом сможет рассказать посетителям собственный музей истории предприятия, открытие которого приурочено к юбилею» , — рассказал Соснин.
18+