Поиск по сайту
Жизнь
16.08.2013 10:30

Пресс-служба губернатора стала лидером среди пресс-служб Нижегородской области, - Фонд развития информационной политики

Эксперты оценили работу ключевых пресс-служб Нижегородской области.
Фонд развития информационной политики (ФРИП, г. Москва) с 24 июня по 3 июля 2013 года провел в Нижегородской области анкетирование по теме «Информационное пространство Нижегородской области». В опросе приняли участие 37 респондентов из Нижегородской области, представляющих 25 СМИ (2 ТВ, 10 печатных изданий, 9 информационных агентств, 4 радиостанции), а также 9 представителей нижегородского экспертного сообщества. Респонденты оценили работу ключевых пресс-служб Нижегородской области - пресс-служб региональных и муниципальных органов власти, федеральных структур и силовых ведомств по пяти критериям: способность оказывать влияние на работу своей организации, эффективность в формировании имиджа, оперативность работы с запросами СМИ, открытость и доступность, а также коммуникативная культура. <br />
По данным экспертов, «абсолютным лидером среди пресс-служб региона стала пресс-служба губернатора (1 461 балл) с максимальными показателям по всем пяти критериям». Лидерами также стали пресс-службы ГУ МЧС РФ по Нижегородской области (2 место, 1 163 балла), Законодательного Собрания региона (3 место, 1 125 баллов), администрации Нижнего Новгорода (4 место, 1 100 баллов), УГИБДД по Нижегородской области (5 место, 1 012 баллов), а также городской Думы Нижнего Новгорода (6 место, 967 баллов). <br />
Минимальные баллы по пяти критериям получили от респондентов пресс службы администрации Президента РФ в ПФО (9 место, 872 балла), прокуратуры Нижегородской области (10 место, 756 баллов), а также регионального Управления службы контроля за незаконным оборотом наркотиков (11 место, 448 баллов). <br />
«Тройку самых эффективных пресс-служб в деле формировании имиджа составили пресс-службы губернатора (309 баллов), регионального ГУ МЧС (238 баллов) и администрации Нижнего Новгорода (219 баллов). В числе наименее эффективных – пресс-службы Городской Думы Нижнего Новгорода (161 балл), прокуратуры Нижегородской области (155 баллов) и УФСКН региона (92 балла)», - сообщают эксперты.<br />
Как сообщается в аналитической записке, «по показателю «Способность оказывать влияние на работу своей организации» после лидера - пресс-службы губернатора (277 баллов) оказались пресс-службы администрации Нижнего Новгорода (198 баллов) и ГУ МЧС по Нижегородской области (182 балла). В тройке наименее влиятельных по данному показателю - пресс-службы администрации Президента РФ в ПФО (137 баллов), прокуратуры региона (132 балла) и УФСКН по Нижегородской области (80 баллов)».<br />
По данным ФРИП, в число лидеров по оперативности работы с запросами СМИ вошли пресс-службы губернатора (273 балла), регионального ГУ МЧС (244 балла) и УГИБДД ГУ МВД по Нижегородской области (215 баллов). Самыми неоперативными, по мнению респондентов, являются пресс-службы администрации Президента в ПФО (155 баллов), прокуратуры (142 балла) и УФСКН (82 балла).<br />
Самыми открытыми и доступными, по данным анализа, были признаны пресс-службы губернатора (293 балла), Законодательного собрания региона (259 баллов) и ГУ МЧС по Нижегородской области (248 баллов). Тройку «аутсайдеров» по данному показателю составили пресс-службы администрации Президента в ПФО (167 баллов), прокуратуры Нижегородской области (158 баллов) и УФСКН региона (99 баллов).<br />
Как сообщается в аналитической записке, «пресс-службами с самой высокой коммуникативной культурой респонденты назвали пресс-службу губернатора (309 баллов), пресс-службу Законодательного собрания (271 балл) и пресс-службу регионального управления МЧС (251 балл). Самую низкую коммуникативную культуру, по мнению экспертов, демонстрируют пресс-службы ГУВД РФ по Нижегородской области (202 балла), прокуратуры (169 баллов) и УФСКН (95 баллов)».<br />
Резюмируя исследование, эксперты ФРИП делают вывод о том, что «в информационном пространстве региона доминирующую роль играет губернатор и его пресс-служба, что было подтверждено экспертами как по общей оценке, так и по каждому из пяти показателей». «Характерно, что эту позицию в подавляющем большинстве разделают не только государственные и независимые СМИ, но оппозиционные журналисты и эксперты, - заявили авторы исследования. - При этом необходимо обратить внимание на то, что среди оценок пресс-службы губернатора максимальной оказалась оценка за «эффективность в деле формирования имиджа» (309 баллов), а минимальной – 277 баллов – оценка за «оперативность работы с запросами СМИ». «Очевидно, именно в сфере работы с запросами СМИ скрыт серьезный резерв для повышения эффективности работы и пресс-службы губернатора, и, тем более, других региональных пресс-служб», - делают вывод эксперты Фонда.<br />
Напомним, по данным аналитической группы редакции «Биржа.ру», по итогам 2012 года пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области заняла первое место в рейтинге 30 наиболее упоминаемых пресс-служб области, получив 87 баллов. <br />
<br />
Фото: <!--noindex--><a class="txttohtmllink" href="http://media.vremyan.ru/"   rel="nofollow" >http://media.vremyan.ru/</a><!--/noindex-->

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений