Поиск по сайту
Жизнь
08.08.2013 12:29

За черникой и молодым картофелем чаще всего ходили на рынок нижегородцы в июле

Количество кваса приобретаемого нижегородцами снижается.

Согласно данным независимого рейтингового агентства «А+»,  «продуктом месяца» по итогам июля можно назвать чернику. Эта лесная ягода преобладала в ответах нижегородцев на вопрос: «За какими продуктами Вы, прежде всего, отправились на продовольственный рынок?» Немного уступает чернике молодой картофель.

Торговля на продовольственных рынках оживилась в июле. Рост по сравнению с июнем составил 2%, а по сравнению с маем -  7%. Исследователи объясняются это тем, что городские жители, не имеющие садовых участков, пополняли так называемый  «витаминный запас», покупали ягоды, грибы и прочие сезонные дары природы, которые невозможно приобрести в магазинах.

Второй месяц подряд абсолютными лидерами потребительской корзины нижегородцев являются пиво, лимонады, вода и квас. При этом количество приобретенного кваса снизилось.

Незначительно, но увеличились продажи крепких алкогольных напитков, особенно водки и коньяка среднего ценового диапазона. Эксперты связывают это с наступлением сезона свадеб.

В исследование агентства «А+» ежемесячно принимают участие 524 покупателя, проживающих в различных районах Нижнего Новгорода, а так же в пяти городах Нижегородской области: Арзамасе, Дзержинске, Павлово, Бор и Кстово. Информация о покупках поступает от них в режиме реального времени.

 Фото - gribnik-rossii.ru

 

18+

Еще в рубрике

Читайте также

Cannot find 'list' template with page ''
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений