Поиск по сайту
Жизнь
23.07.2013 15:49

«Вконтакте» - лидер по распространению суицидального контента

В период с 1 ноября 2012 года по 22 июля 2013 года включительно в Роспотребнадзор было направлено 2134 обращения с пометкой «суицид».
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, запрещенная информация чаще всего размещается в различных социальных сетях, и сайт «Вконтакте» в этом отношении лидирует («ВКонтакте» - было принято 12 решений об отсутствии запрещенной информации, «Mail.ru» - три решения об отсутствии запрещенной информации, LiveJournal- семь решений об отсутствии запрещенной информации и наиболее известных поисковых системах и видео-хостингах «Google» - два решения об отсутствии запрещенной информации, «Youtube» - четыре решения об отсутствии запрещенной информации, Yandex– три решения об отсутствии запрещенной информации и т.д.)

Наиболее распространенным видом запрещенной информации являются перечисление различных способов суицида (в том числе изощренных) с подробным описанием самого процесса.

18+

Автор: Маргарита Козырева
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений