Поиск по сайту
Жизнь
15.07.2013 14:59

Благодаря строительству высокоскоростной железной дороги Нижегородская область превращается в крупный транспортный узел, - Александр Прудник

Старший научный сотрудник Института социологии РАН Александр Прудник, прокомментировал планы по строительству двух станций высокоскоростного движения между Москвой и Нижним Новгородом.

В значительной степени региону повезло в том, что российское правительство приняло решение развивать высокоскоростные дороги, и в том, что одна из первых веток будет на Казань, и в том, что дорога пройдет через Нижний, и в том, что деньги в федеральном бюджете на эту затею нашлись.  Однако все это не объяснить простым везением – здесь большую роль сыграла личная воля Губернатора.

 

Благодаря строительству высокоскоростной магистрали Нижегородская область оказалась на пути между Москвой и Казанью, и теперь превращается в крупный транспортный узел. Близость к столице и другим крупным городами Центральной России играет свою положительную роль.

 

Нижегородская область становится ключевым транспортным кластером, мощным транспортным узлом, о чем всегда мечтали все специалисты по логистике - Нижний Новгород с его выгоднейшим расположением и хорошо развитой инфраструктурой должен играть эту роль.

 Напомним, Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, как будет организовано высокоскоростное движение между Москвой и Нижним Новгородом. «Станций будет две. Поезда из Москвы в Нижний Новгород будут прибывать традиционно на Московский вокзал, транзитные поезда – до Казани и Екатеринбурга – будут останавливаться в районе Стригино, недалеко от аэропорта, где будет построен новый вокзал», - уточнил Губернатор.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений