Как сообщает ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», 10 июля 2013 года на Волжском мосту начнутся работы по ремонту деформационных швов.<br />
<br />
По информации ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», работы по ремонту деформационных швов будут выполняться только в рабочие дни недели, с понедельника по четверг, в период с 17.30 до 22.00. В выходные дни работы выполняться не будут. Во время проведения ремонтных работ автомобильное движение будет организовано в сторону Бора по двум полосам наплавного моста, в сторону Нижнего Новгорода - по одной полосе Волжского моста. <br />
<br />
Как сообщают в ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», в ночные часы после закрытия наплавного моста ремонтные работы также продолжатся. При этом движение будет осуществляться по одной полосе в обоих направлениях поочередно, в режиме реверса, и регулироваться светофорами. По окончании ремонтных работ в утренние часы движение автотранспорта по отремонтированным швам будет открыто.<br />
<br />
«Эта схема организации дорожного движения на время ремонтных работ согласована с ГИБДД по Нижегородской области, - заявил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Александр Герасименко. – Время проведения ремонта определялось с учетом графика работы наплавного моста через Волгу, чтобы снизить неудобства для автомобилистов, наличия необходимого температурного режима, ряда других факторов. Первый этап работ, в процессе которых создавались наибольшие помехи движению автотранспорта, в настоящее время уже завершен. Теперь максимальная длина ремонтируемого участка на одной полосе движения составит 150 метров – это относительно небольшие участки».<br />
<br />
«Надеюсь, автомобилисты с пониманием отнесутся к необходимости проведения ремонтных работ на Волжском мосту, - подчеркнул Александр Герасименко. – Безусловно, проведение любых работ на Борском мосту создает неудобства для жителей региона, так как это единственная мостовая переправа на 300-километровом участке Волги. Но гарантийный срок службы дорожного полотна на мосту подошел к концу, и без своевременного ремонта асфальтовое покрытие пришло бы в ненормативное состояние, что, очевидно, создало бы еще большие помехи движению автотранспорта на Волжской переправе».<br />
<br />
Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что, по информации регионального министерства строительства, позволило целенаправленно выделять средства на ремонт и содержание дорог регионального и межмуниципального значения, а также дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 5% средств дорожного фонда ежегодно.<br />
<p>18+</p>
Еще в рубрике