Поиск по сайту
Жизнь
28.05.2013 16:49

Шанцев улучшил свою позицию в рейтинге глав субъектов РФ по медиацитированию в апреле 2013 года - Медиалогия

За последний месяц МедиаИндекс губернатора Нижегородской области вырос в полтора раза: с 787,81 в марте 2013 года до 1 154,85 в апреле 2013 года.

 По данным компании «Медиалогия», в апреле 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число российских лидеров по медиацитированию, улучшив свою позицию в рейтинге на 4 позиции. По данным авторов рейтинга, За последний месяц МедиаИндекс губернатора Нижегородской области вырос в полтора раза: с 787,81 в марте 2013 года до 1 154,85 в апреле 2013 года

Эксперты отмечают, что «во время встречи с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым президент Белоруссии Александр Лукашенко отметил, что Нижегородская область является одним из ключевых торговых партнеров Белоруссии среди субъектов РФ. Помимо этого Валерий Шанцев заявил, что правительство Нижегородской области намерено выбрать инвестора, который будет строить новый Дворец спорта в Нижнем Новгороде».

По данным компании «Медиалогия», лидерами рейтинга традиционно стали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев, а также Президент Чечни Рамзан Кадыров.

Аутсайдерами мартовского рейтинга с отрицательным значением МедиаИндекса стали глава Удмуртии Александр Волков (МедиаИндекс – минус 53,96), губернатор Брянской области Николай Денин (МедиаИндекс – минус 333,80) и глава Ульяновской области Сергей Морозов (МедиаИндекс – минус 1 399.82), губернатор Волгоградской области Сергей Боженов (МедиаИндекс – минус 208,22), глава Псковской области Андрей Турчак (МедиаИндекс – минус 210,33) и глава Чечни Рамзан Кадыров (МедиаИндекс – минус 1 503,73)

Следует отметить, что рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений