Напомним, ранее мы сообщали, что в Нижнем Новгороде клиенту Сбербанка вернули 100 тысяч рублей, снятые без его ведома.
«Факт мошеннических действий со стороны сотрудницы Сбербанка однозначно не доказан, – отмечают в пресс-службе Сбербанка. – Подтвердился лишь факт нарушения служебных инструкций при зачислении средств на сберкнижку. На момент совершения операций сотрудница работала в отделении Сбербанка всего несколько месяцев и еще не в полной мере владела всеми необходимыми профессиональными знаниями и навыками».
Как подчеркивают в Сбербанке, факт мошенничества может быть доказан только в судебном порядке. Но уголовное дело в отношении сотрудницы, допустившей нарушения, пока не возбуждалось.
«Формально судом было прекращено производство по делу в связи с отказом прокурора от иска. Деньги в размере 100 тысяч рублей были зачислены на счет пострадавшего клиента по инициативе Сбербанка, до официального решения суда – в порядке добровольного урегулирования спора. Компенсации за моральный вред клиент не требовал», – заявили в Сбербанке.
18+