Поиск по сайту
Жизнь
13.05.2013 18:45

В Нижнем Новгороде продавца «Белого угля» накажут за некорректное сравнение с черным углем

В адрес Нижегородского УФАС России поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространения в СМИ рекламного сообщения биологически активной добавки «Белый уголь».

По информации пресс-службы Нижегородского УФАС России, реклама была следующего содержания: «Что-то не то съел или выпил? Белый уголь - в отпуск, в путешествие, в дорогу. Сорбент последнего поколения! Не содержит неприятных вкусовых добавок, прием не осложняется запорами, не пачкает рот! 1 таблетка Белого угля заменяет 9 таблеток черного».

Рекламодателем рекламного сообщения является ООО «ШТАДА Маркетинг».

Нижегородское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя - ООО «ШТАДА Маркетинг».

13 мая комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала рекламу «Белый уголь» ненадлежащей, так как она противоречит требованиям ФЗ «О рекламе». Обществу выдано предписание, материалы дела переданы должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Справка.

В соответствии с пунктом 1 части 2статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержитнекорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами,которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 1 части 3статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществахрекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которыепроизведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 2 части 3статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения, в том числе о любых характеристикахтовара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления,назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о местеего происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации осоответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы,сроках годности товара;

В соответствии с пунктом 6 части 5статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламе не допускается указание на лечебные свойства,то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, заисключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг,в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинскойтехники.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «Орекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существеннойинформации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения илииспользования, если при этом искажается смысл информации и вводятся взаблуждение потребители рекламы.

Всоответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологическиактивных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, чтоони являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

18+

Источник: http://www.asna.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений