NewsRoom24 05 декабря 2016 01:20 16 +

Утверждены особенности подачи жалоб граждан на действия исполнительной власти Нижегородской области и ее чиновников

17.04.2013 10:50
Утверждены особенности подачи жалоб граждан на действия исполнительной власти Нижегородской области и ее чиновников
Постановление подписано губернатором Валерием Шанцевым.

Пресс-служба правительства Нижегородской области распространила текст постановления.

Действие Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.20 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) государственных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц.

Постановлением главы региона определен порядок подачи и приема жалобы, а также сроки ее рассмотрения. В частности, жалоба подается в орган исполнительной власти региона или в его территориальные органы, предоставляющие государственные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством либо официального сайта органа, предоставляющего госуслугу, в сети Интернет, либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

• нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

• нарушение срока предоставления государственной услуги;

• требование представления заявителем документов, не предусмотренных правовыми актами РФ и Нижегородской области;

• отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ и Нижегородской области, у заявителя;

• отказ в предоставлении госуслуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ и Нижегородской области;

• требование с заявителя при предоставлении госуслуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ и Нижегородской области;

• отказ органа, предоставляющего госуслугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госуслуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата госуслуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

• наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

• подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;

• наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а также в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Источник: http://ukr-advokat.org.ua

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике