NewsRoom24 03 декабря 2016 05:35 16 +

Серийное производство автомобилей «ГАЗель NEXT« начала »Группа ГАЗ«

09.04.2013 21:32
Серийное производство автомобилей «ГАЗель NEXT« начала »Группа ГАЗ«
Официальный старт выпуску автомобиля дал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

 Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, поздравляя работников завода с началом серийного производства «ГАЗели NEXT», выразил уверенность, что новая модель займет свое место на рынке: «ГАЗ всегда был одним из флагманов российского автопрома, и я абсолютно уверен, он им и останется. Более 300 модификаций автомобилей, широкий спектр грузоподъемности, это сегодня впечатляет. Сегодня продукция ГАЗа востребована самыми разными категориями потребителей – и малый, средний бизнес, и коммунальные службы, экстренные службы, силовые структуры. Я уверен, у ваших моделей прекрасное будущее и внутри страны, и, надеюсь, за ее рубежами. За последние десять лет производительность труда выросла в четыре раза. Это такой рост, который является показателем для нашей экономики. Мы сейчас добиваемся таких изменений во всех производственных сферах, и здесь ГАЗ является абсолютным примером для других отраслей».

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «В конструкции “ГАЗель NEXT” сочетаются современные технические решения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отличная эргономика рабочего места водителя. Это делает новую модель лучшим выбором для профессионалов. Высокий ресурс и быстрая окупаемость автомобиля при использовании в самых разных сферах бизнеса, удачно дополняются увеличенной до трех лет гарантией, низкой стоимостью технического обслуживания, высокой топливной эффективностью и лучшей ценой в своём классе».

Производство автомобиля «ГАЗель NEXT» стартовало с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

В конструкции NEXT используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi, сиденье водителя Isringhausen.

Современные технические решения, эргономика и безопасность

Просторная кабина NEXT укомплектована комфортабельным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем и пониженная на 85 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска по надежности не уступает рессорной и при этом обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости.

Реечный механизм рулевого управления обеспечивает информативность и управляемость на уровне легкового автомобиля. Объединение в единый модуль рулевой системы и подвески колес позволяет избежать необходимости подруливания даже при движении по неровным дорогам.

Тормозная система автомобиля спроектирована с двухкратным запасом мощности. Главный цилиндр увеличенного размера, высокоэффективные передние тормозные механизмы и тормозные диски высокой термостойкости позволили снизить усилие на педаль и сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч – это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей.

Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя даже при высокой температуре окружающего воздуха в городских пробках.

Профессионалы коммерческих перевозок высоко оценят новую бортовую платформу. Благодаря увеличенной ширине кузов автомобиля теперь вмещает пять стандартных европаллет (шесть – в удлиненной версии). Алюминиевые борта кузова, настил пола из влагозащищенной транспортной фанеры, прямоугольная конструкция и увеличенная высота тента, повышенная прочность каркаса обеспечат эффективность перевозки грузов и высокий ресурс нового платформы.

Особое внимание при проектировании «ГАЗели NEXT» уделено безопасности автомобиля. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, возможность установок подушек безопасности (опция, с конца 2013 года), новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечат высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

Надежность и безопасность автомобилей подтверждены полным циклом испытаний

В ходе испытаний автомобили «ГАЗель NEXT» прошли более 2 млн км. Испытания проводились с максимальной загрузкой (общий вес автомобиля составлял 3,5 т и более) и включали тесты на плавность хода, устойчивость, управляемость, тормозные свойства. Отрабатывалось движение автомобиля по всем видам покрытия, в том числе – по булыжнику, льду, заезды на ямы и бордюры, переезд трамвайных и железнодорожных путей. Отдельные комплексы испытаний были направлены на проверку акустического комфорта и удобство автомобиля в обслуживании.

Более девяти месяцев продолжались тесты автомобиля в Испании на полигоне Applus IDIADA - одной из крупнейших независимых компаний в области инжиниринга и сертификации автомобильной техники. Здесь проводилась доводка шасси NEXT: подвески, рулевого управления, амортизаторов, а также проверка тормозов на шести типах трассы, в том числе в повороте, на волнистой дороге, в колее. Автомобиль также прошел испытания типа «маятник» и «удар о препятствие», результаты которых соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Модернизация производства

При подготовке производства к выпуску новой модели автомобиля на автозаводе «ГАЗ» были установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

Использование новых высокоточных штампов и современной контрольной оснастки обеспечивает стабильность геометрии деталей, высокую жесткость и герметичность кабины. Основная часть штамповочных панелей произведена на японских автоматических линиях Komatsu, при этом использовано более 230 единиц высокоточных штампов и контрольных приспособлений, изготовленных ведущими штампостроительными предприятиями Южной Кореи. Математическое моделирование, отработка технологии и разработка конструкции штампов выполнена при участии специалистов ГАЗа одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией V-EnS, дочерним подразделением корпорации LG.

Новое сварочное оборудование позволило повысить точность сварки и прочность сварных соединений. Высокий уровень автоматизации дает возможность собирать в одном потоке кабины для «ГАЗели NEXT», «ГАЗели БИЗНЕС» и среднетоннажного грузовика «Валдай» и оперативно менять номенклатуру моделей в зависимости от рыночного спроса.

Источник: http://newsroom24.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике