NewsRoom24 17 августа 2017 02:47 16 +

Матрёшка стала новым символом безопасности на дорогах России

30.03.2013 19:30
Матрёшка стала новым символом безопасности на дорогах России
Госавтоинспекция 30 марта объявила о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!».

 По информации пресс-службы ГУОБДД МВД России, согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России.

Организаторы рассчитывают, что новая социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.

Источник: http://img.advertology.ru

архив новостей

242526272829303112345678910111213141516171819202122232425262728293031123
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Какими услугами мобильной связи вы чаще всего пользуетесь?