Поиск по сайту
Жизнь
12.03.2013 12:28

Автозавод и Щербинки, проспекты Ленина и Гагарина, будущий стадион на Стрелке и набережную Федоровского свяжут канатные дороги

Соглашение, предусматривающее строительство еще трех канатных дорог в Нижнем Новгороде, подписано в Каннах.

 Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 12 марта на международной выставке MIPIM-2013 (Канны, Франция) заместитель губернатора Нижегородской области Наталия Казачкова подписала соглашение о сотрудничестве между правительством региона и французской компанией POMA.

Компания POMA предложила проект строительства трех канатных дорог в Нижнем Новгороде, дополнительно к уже существующей «канатке» «Нижний Новгород – Бор».

Протяженность канатной дороги «Автозавод - Щербинки» составит около 6 400 метров. Пропускная способность планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта – полтора миллиарда рублей. «Верхняя» станция канатной дороги будет расположена рядом с пригородной автостанцией в микрорайоне Щербинки, а «нижняя» - в центре Автозаводского района рядом со станцией метро «Парк культуры».

Вторая канатная дорога носит проектное название «Стадион». Она свяжет спортивные объекты, которые будут построены в микрорайоне «Мещерское озеро» к Чемпионату мира по футболу 2018 года, с нагорной частью Нижнего Новгорода. «Верхняя» станция канатной дороги, согласно представленному проекту, будет расположена на набережной Федоровского. Протяженность дороги составит около 2 000 метров. Пропускная способность планируется на уровне 1000 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 850 млн. рублей.

Третья канатная линия соединит станцию метро «Заречная» и проспект Гагарина (пересечение с ул. Терешковой). Ее протяженность составит около 3 100 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 950 млн. рублей.

«Уже больше года канатная дорога «Нижний Новгород – Бор» соединяет два берега Волги. Расстояние на карте всего три километра, а по автомобильной дороге - целых 27 километров. Это технологический и социально-экологический успех, это европейский рекорд протяженности канатной дороги над водой – 860 метров. Кроме того, это коммерчески успешный проект. Я рад, что правительство Нижегородской области приняло решение о строительстве еще трех «канаток», - подчеркнул Чрезвычайный и полномочный посол Франции в России Жан де Глиниасти. - Примеру Нижегородской области смогут с пользой для себя последовать другие российские регионы, страдающие от транспортных пробок. Очень хотелось бы, чтобы ваш новаторский подход вдохновил другие города».

«Первый проект канатной дороги мы реализовали достаточно успешно и рассчитываем на то, что три других проекта будут также быстро реализованы, - заявила заместитель губернатора Наталия Казачкова. – Соглашение, подписанное сегодня, окажет существенное влияние на развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода. Это особенно важно в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Правительство Нижегородской области будет оказывать помощь в реализации этих проектов».

Справка. В международной выставке недвижимости в Каннах MIPIM-2013 принимают участие более 20 тысяч участников из 80 стран мира, 1 850 компаний-экспонентов и 4 300 крупнейших мировых инвесторов. Выставка MIPIM является крупнейшим инвестиционным экспозиционным форумом в Европе, который собирает вместе разработчиков концепций развития территорий, инвесторов и конечных пользователей. Она объединяет наиболее влиятельных игроков из всех секторов международного рынка недвижимости – офисную и жилую недвижимость, ритейл, логистику и промышленность.

Строительство канатной дороги «Нижний Новгород-Бор» было начато в 2010 году. Общая сумма вложений составила около 950 миллионов рублей. Половина этой суммы – за счет уставного капитала, большую часть которого предоставило Правительство области, остальные средства – заемные.

Всего за год работы нижегородская канатная дорога перевезла почти два миллиона пассажиров, что говорит о 90-процентном коэффициенте ее использования. Это значительно выше, чем средний коэффициент использования пассажирского транспорта. Сегодня канатная дорога работает без дотаций и полностью самостоятельно обслуживает кредит.

В 2012 году Нижегородская канатная дорога вошла в «Книгу рекордов России» и «Книгу рекордов Европы».

18+

Источник: http://www.promotravel.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений