Поиск по сайту
Жизнь
20.02.2013 15:20

До конца февраля в Нижнем Новгороде объявят о торгах за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Торги пройдут в электронной форме, для чего на заседании гордумы 20 февраля депутаты утвердили основу документа, регламентирующего проведение торгов в рамках Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций.

 Изменения в «Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности горда Нижнего Новгорода» вышеназванных правил не были приняты 20 февраля на заседании гордумы безоговорочно, поскольку на то имелись возражения депутата Анатолия Волкова, поддержанные депутатами.

Тем не менее, подготовленный нормативный документ принят депутатами за основу. В дальнейшем городские парламентарии выскажут свое отношения к тем замечаниям, которые будут внесены Анатолием Волковым и, возможно, приложение № 2 будет утверждено с исправлениями и дополнениями. Главное, что задержка с правовым регулированием торгов не должна затянуть их проведение, поскольку от этого зависит наполняемость муниципального бюджета.

Предполагается, что город получит не менее 150 миллионов рублей за продажу права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, при этом значительная часть этих самых конструкций, как мы уже сообщали, будет демонтирована, поскольку в настоящее время, по оценке главы департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяны Шмаковой, Нижний Новгород, как и многие другие города России, буквально «загажен рекламой». 

Для решения проблемы с избытком рекламы в Нижнем Новгороде, напомним, предлагается использовать остановочные павильоны, которые планируется устанавливать и содержать за счет инвестора. С этой целью уже подготовлены изменения в схему и адресный перечень установки рекламных конструкций. Его предложено дополнить 576 местами – это как раз павильоны, которые будут установлены инвестором в обмен на возможность размещать конструктивно связанные с павильонами рекламные конструкции.

Кстати, согласно данным департамента градостроительного развития, наибольшее число остановочных павильонов, где реклама востребована, планируется установить в Нижегородском района – 138 мест. На втором месте Советский район (121 место). Менее всего востребована реклама в Московском районе (только 52 выгодных места).

18+

Автор: Ирина Славина
Источник: http://www.izhevskinfo.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений