Как сообщил 11 февраля директор департамента транспорта и связи Олег Семечкин на заседании профильной комиссии гордумы, горожане часто обращаются с просьбами, чтобы на остановочных павильонах Нижнего Новгорода по примеру других городов России и Европы были установлены инфракрасные обогреватели.
Поскольку право на установку остановочных павильонов с дальнейшим им содержанием и использованием под продажу рекламы будет продаваться по конкурсу либо на аукционе, Олег Семечкин считает возможным, чтобы установка инфракрасных обогревателей было одним из требований конкурсной документации. Равно как и еще одно условие – об обязательной установке электронных информационных табло.
По мнению Олега Семечкина, обогреватели и информационные табло могли бы появиться хотя бы на тех остановочных павильонах, которые наиболее выгодны инвестору под размещение рекламы.
К предложению коллеги Татьяна Шмакова отнеслась со скепсисом. По ее мнению, реклама на остановочных павильонах – это пока трудно продаваемый продукт. Но чем меньше будет рекламы на частных объектах в городе, на которую не установлен запрет, тем большим спросом она начнет пользоваться на остановочных павильонах.
Напомним, ранее мы сообщали, что Татьяна Шмакова предложила строить и содержать остановочные павильоны в Нижнем Новгороде за счет инвестора.
18+