На примере 105-го почтового отделения (Советский район, Нижний Новгород) «Почта России» демонстрирует стойкое нежелание следовать собственным декларациям. Как мы уже писали, Почта России обещает ликвидировать очереди в своих отделениях. В ближайшее время федеральное ведомство обещало внедрить в крупных городах и регионах России, в том числе, в Нижнем Новгороде, универсальные почтовые порталы, которые, наконец-то, приведут к уменьшению очередей в отделениях. Через порталы, как сулила почта, можно оплачивать ЖКХ, доступ в Интернет, кабельное телевидение, телефонию, мобильную связь, штрафы ГИБДД, детские сады.
И что в реальной жизни?
9 февраля, суббота, 16.30. Полтора часа до конца рабочего дня. В очереди - 17 человек. Из них трое - с бандеролями, все остальные - с «коммуналкой».
17.10. В очереди - 12 человек. Все с бандеролями обслужены, остальные только с «коммуналкой», судя по заранее приготовленным узнаваемым квитанциям.
«Почта России» никогда не была чемпионом по качеству и скорости обслуживания, но заключение договоров на оплату в почтовых отделениях коммунальных услуг сделало доступ к собственно почтовым услугам невыразимо затруднительным. Для того, чтобы получить перевод или отправить/получить бандероль, посылку, заказное письмо теперь приходится выстаивать еще более кошмарные очереди, состоящие из граждан с квитанциями за «коммуналку».
Потери извещений на переводы и почтовые отправления - причина постоянных жалоб клиентов. Особенно часто люди приходят, чтобы просто найти на складе посылку из-за границы, извещение на которую так и не донесли. Наши читатели сообщают о случаях, когда они месяцами безуспешно справлялись о своих бандеролях в окошечках отделений, в то время как сама бандероль лежала на складе и через месяц отправлялась назад, за границу, в Дальнее Зарубежье «ввиду невостребованности». Месяц - и назад, это единственный стандарт, который федеральное ведомство выдерживает четко.
NewsRoom24 продолжает отслеживать дальнейшее развитие почтового прогресса.
18+