NewsRoom24 18 января 2017 03:08 16 +

Порядка 20 жителей Нижегородской области обращались к операторам сотовой связи по поводу качества услуг в 2012 году

25.01.2013 15:13
Порядка 20 жителей Нижегородской области обращались к операторам сотовой связи по поводу качества услуг в 2012 году
В основном, обращения граждан фиксируются за пределами крупных населённых пунктов.

Количество обращений жителей Нижегородской области к операторам сотовой связи по поводу качества предоставляемых услуг в 2012 году имеет низкие показатели. Об этом министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Сергей Кучин сообщил журналистам на пресс-конференции 25 января.

«За 2012 год набралось порядка двух десятков обращений. В основном, вопросы решаются в текущем режиме с операторами», - подчеркнул Кучин.

Он также отметил, что обращения граждан фиксируются за пределами крупных населённых пунктов региона. Это связано с тем, что не все операторы связи могут обеспечить достаточный уровень покрытия сетей на территории всей Нижегородской области.

«Если считать количество всех пользователей Нижегородской области, доля обращений по поводу качества связи составляет десятую, если не сотую долю процента», - резюмировал министр.

Автор: Роман Котовский
Источник: http://www.newsler.ru

архив новостей

2627282930311234567891011121314151617181920212223242526272829303112345
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. В чем, на Ваш взгляд, заключается главная проблема российского здравоохранения?
Управление Росреестра по Нижегородской области
С 1 января 2017 года лицензированию подлежат следую...
17.01.2017 17:57:02
Еще в рубрике