NewsRoom24 03 декабря 2016 02:34 16 +

«Нижегородская сотовая связь» оштрафована на 100 тысяч рублей

19.12.2012 00:23
«Нижегородская сотовая связь» оштрафована на 100 тысяч рублей
Нижегородское УФАС России привлекло «НСС» к ответственности за нарушения части 7 статьи 5 федерального закона «О рекламе».

 Как сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, в адрес комитета поступило обращение жителя Нижнего Новгорода по поводу рекламы тарифа «Лето Кнопкиных»: «Звоните, не глядя, за копейку», содержащей, по мнению заявителя, признаки нарушения ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 вышеназванного закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рекламодателем рекламного сообщения «Лето Кнопкиных» является ЗАО «НСС».

Рассмотрев дело, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала ненадлежащей рекламу тарифного плана «Лето Кнопкиных», размещенную ЗАО «НСС» на рекламных конструкциях в Нижнем Новгороде в период с 1 июля по 15 августа 2012 года, поскольку она противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В своем решении комиссия Нижегородского УФАС России указала, что, в соответствии с приказом генерального директора ЗАО «НСС» «О введении новых тарифов (расценок) для абонентов Нижегородского филиала ЗАО «НСС», с 14 июня 2012 года в Нижегородском филиале ЗАО «НСС» введен в действие новый тарифный план «Лето Кнопкиных». Согласно ему, стоимость минуты исходящих вызовов в размере 1 копейка предоставляется на номера со второй по десятую минуту разговора. При этом стоимость первой минуты разговора и остальных минут была 50 копеек. Эта информация присутствует в рекламе, однако написана мелким шрифтом, трудным для восприятия.

Представленные заявителем фотографии свидетельствуют о том, что рекламное сообщение тарифа «Лето Кнопкиных» размещалось на рекламных конструкциях, расположенных у проезжей части дороги на высоте около трех метров. С проезжей части дороги, а также на расстоянии нескольких метров от рекламных конструкций условия, написанные мелким шрифтом, не видны. Кроме того, рекламу, размещавшуюся на площади Сенной, возможно было увидеть только с проезжей части либо с противоположной стороны проезжей части дороги, поскольку у самой рекламной конструкции располагается стоянка автотранспорта. При данном расположении потребителю рекламы текст, написанный мелким шрифтом, прочитать невозможно. Написание сведений об условиях тарифного плана «Лето Кнопкиных» в форме, невозможной для восприятия потребителем, искажает смысл информации и не дает потребителю рекламы сформировать объективное мнение о возможности воспользоваться рекламируемыми услугами. Формальное присутствие в рекламе обозначенных условий, напечатанных мелким, нечитаемым шрифтом, не может рассматриваться как их наличие.

Автор: Ирина Славина
Источник: http://img.lenta.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике