NewsRoom24 24 февраля 2017 21:31 16 +

«МегаФон» предложил своим корпоративным клиентам новую услугу «Контроль кадров«

14.12.2012 02:09
«МегаФон» предложил своим корпоративным клиентам новую услугу «Контроль кадров«
Услуга позволяет удаленно отслеживать перемещения сотрудников и транспорта.

С помощью услуги можно определять местоположения сотрудников, которые пользуются связью «МегаФон» и находятся на территории Российской Федерации.

Местонахождение отображается на географической карте в WEB-интерфейсе клиента.

Сервис «Контроль кадров»  будет полезен: 

  • компаниям с разъездным характером деятельности работников для мониторинга выполнения заданий: курьерские службы, экспедиторы, коммивояжеры;
  • компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием и осуществляющим выезд к клиентам, для доступа сотрудников на объекты;
  • компаниям, где деятельность сотрудников привязана к месту работы, для мониторинга их пребывания на рабочем месте;
  • службам такси, транспортным компаниям и предприятиям с небольшим автопарком для контроля над целевым использованием транспорта и рабочего времени водителей.

Пользователь услуги  может  получать уведомления о входе и выходе сотрудников из заданных на карте зон и объектов, отправлять SMS сотрудникам непосредственно из WEB-интерфейса, загружать статистику в Excel и PDF.

Подробнее о сервисе «Контроль кадров» - на сайте www.megafon.ru в разделе «Корпоративным клиентам/Услуги».

Источник: http://hh.ru

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Что в первую очередь необходимо сделать в Нижнем Новгороде в рамках подготовки к юбилею Горького?