Поиск по сайту
Жизнь
29.11.2012 21:40

Нижегородцы-абоненты «МегаФона» могут узнать расписание самолетов и поездов, телефонные коды, почтовые индексы через новый мобильный сервис

Компания запустила для своих абонентов в Нижегородской области сервис «Персональный помощник», позволяющий круглосуточно получать достоверную информацию о государственных и коммерческих организациях региона, курсы валют, афишу культурных мероприятий и многое другое.

Как сообщили NewsRoom24 в компании «МегаФон», новый сервис начал работать 29 ноября.

База данных справочной службы «Персональный помощник» содержит сведения о более чем миллионе  объектов во всех регионах Российской Федерации (адреса, график работы, контактные телефоны), и постоянно обновляется.

Список  новых возможностей сервиса не ограничивается информацией – с его помощью клиенты в любое время дня и ночи могут заказывать множество услуг: от «будильника» до вызова такси, или доставки еды.

Обслуживает вызовы хорошо подготовленный, квалифицированный персонал, способный быстро предоставить нужные сведения, помочь решить ту или иную проблему – каждый запрос обрабатывается не более 3 минут.

Позвонить в службу «Персональный помощник» можно по номеру 0575, или 0500. Абонентская плата за пользование услугой составляет 3 рубля в сутки, исходящий звонок во время заказа не тарифицируется.

Подробная информация о сервисе «Персональный помощник» - на сайте www.megafon.ru в разделе «Услуги/ Информация и развлечения». 

Источник: http://megafon.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений