Поиск по сайту
Жизнь
22.11.2012 01:17

Ввод транспортной развязки с метромостом приблизил Нижний к европейским стандартам организации дорожного движения, - Коноваленко

Заместитель руководителя НРОО «Автодвижение» прокомментировал итоги рейда представителей УГИБДД и активистов «Автодвижения», проведенного для оценки эффективности новой транспортной развязки.

«Открытие транспортной развязки, соединившей заречную и нагорную части Нижнего Новгорода через метромост и автомобильные подходы к нему, - это, без сомнения, новая веха в транспортной истории региона. И экспертам, и простым автолюбителям очевидно, что наиболее плотные транспортные потоки складываются именно в направлениях, соединяющих нижнюю и верхнюю части Нижнего Новгорода. Пробки на мостах, отсутствие удобных подъездов – проблемы, обсуждавшиеся десятилетиями, еще с конца 80-х годов прошлого века. Отрадно, что руководство региона начало системную, комплексную работу по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода.

Думаю, что принятое губернатором Валерием Шанцевым решение сделать метромост совмещенным было стратегически верным. Это доказали уже первые недели эксплуатации транспортного узла. Часть пассажиров пересела на метро, в результате чего разгрузились мосты, что, в свою очередь, облегчило движение по автомобильной части метромоста. Если раньше от площади Горького до ТЦ «Новая Эра» я добирался на машине около часа, то теперь тот же самый путь проделываю всего за 5-10 минут.

Думаю, можно сказать, что ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки приблизил Нижний Новгород к европейским стандартам организации дорожного движения. В первую очередь, я имею в виду достойный уровень обеспечения безопасности дорожного движения. Такие же разделительные ограждения, как на метромосту, препятствующие выезду на встречную полосу, надо установить на всех городских магистралях с интенсивным движением. Любой специалист знает, что самые страшные ДТП, с наиболее тяжелыми последствиями, происходят именно из-за выезда на встречку. Разделительные ограждения сводят риск лобовых столкновений к минимуму.

Открытие этой транспортной развязки – только один из шагов в решении транспортных проблем города. Хотелось бы, чтобы комплексное дорожное строительство продолжалось постоянно – чтобы сдачи следующего транспортного узла автолюбители не ждали десятилетиями. Надеюсь, темпы ввода новых дорог в Нижнем Новгороде превысят темпы роста количества автомобилей в городе», -  заявил журналистам заместитель руководителя НРОО «Автодвижение» Антон Коноваленко, комментируя итоги рейда представителей УГИБДД по Нижегородской области и активистов НРОО «Автодвижение», проведенного для оценки эффективности новой транспортной развязки, открытой 4 ноября 2012 года.

Напомним, что транспортная развязка, введенная в эксплуатацию в День 400-летия Народного ополчения, включает в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему (автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе). По словам директора ГУММиД Юрия Гаранина, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений