NewsRoom24 04 декабря 2016 17:38 16 +

Новые правила размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде высоко коррупционны

19.11.2012 23:37
Новые правила размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде высоко коррупционны
Об этом 19 ноября заявили нижегородские игроки рынка наружной рекламы, направив в гордуму открытое коллективное обращение.

Представители малого бизнеса в сфере наружной рекламы просят депутатов вернуться к пересмотру «Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде, принятых гордумой 19 октября 2012 года.

Как заявил на сегодняшней пресс-конференции от имени своих коллег-конкурентов директор «АйКью Лайн» Роман Амбарцумян, базовые положения новых правил коррупционны.

По словам господина Амбарцумяна, совместно обсудив принятый депутатами документ, представители рынка наружной рекламы сделали вывод, что, во-первых, технические требования к порядку формирования схемы установки рекламных конструкций носят поверхностный и противоречивый характер, а их буквальное исполнение приведет к нарушению законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Во-вторых, визуальное исполнение схемы установки в электронном виде не позволяет использовать ее по назначению – объекты на карте попросту нечитаемы, места установки рекламных конструкций не индентифицируется с необходимой точностью.

В-третьих, не прописан механизм фиксации схемы для утверждения депутатами городской думы Нижнего Новгорода.

Кроме того, большая часть рекламных конструкций в схеме, по мнению бизнесменов, была внесена благодаря субъективной оценке одного человека – директора Рекламной службы города Вячеслава Виноградова, на днях попросившегося в отставку. Кстати, по его заявлению, как мы уже сообщали, прокуратурой в настоящее время начата проверка.

Владельцы компаний «Домино», «Дизайн Мастер», «Стронго», «Том Сойер», «Клим», «Спектро Групп» и другие заявили также, что проведение торгов рекламных мест в форме конкурсов и аукционов нецелесообразно, так как это, как они считают, нарушает антимонопольное законодательство РФ: статья 17.1 ФЗ-135 «О защите конкуренции».

«Рекламное сообщество Нижнего Новгорода считает нецелесообразным повторять ошибки Москвы и Казани, где формирование лотов из большого количества рекламных конструкций привело к искам представителей малого и среднего бизнеса о признании недействительными результаты аукционов, – содержится в открытом обращении нижегородских рекламщиков к депутатам. – Представители малого и среднего бизнеса наружной рекламы в состоянии эффективно участвовать в аукционах на право размещения рекламных конструкций при проведении торгов в формате «один лот – одно место» и добросовестно оплачивать ежемесячный платеж по итогам аукциона в течение всего срока действия договора». 

Автор: Ирина Славина
Источник: http://newsroom24.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике