Поиск по сайту
Жизнь
08.11.2012 03:27

В Нижегородской области более 90 процентов населения получают доброкачественную питьевую воду

В Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступает около 30 процентов жалоб на качество воды.

Как рассказала 7 ноября на пресс-конференции заместитель начальника отдела надзора по коммунальной гигиене Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области  Лариса Марахова в Нижегородской области 91, 3 процента населения получают доброкачественную питьевую воду.

«Нижний Новгород находится на слиянии двух больших рек. Поэтому, в качестве водоисточников используются как Волга, так и Ока. Беда всех поверхностных водоисточников в том, что они испытывают активное техногенное воздействие. В них стекают талые, дождевые, хозяйственно-фекальные воды плохо работающих очистных сооружений, а также промстоки.  На 90 процентов Нижний Новгород получает централизованную воду из хозяйственно-питьевого водопровода.

Что касается жалоб на качество воды, то  обращений в Управление Роспотребнадзора относительно воды составляют 20-30 процентов,» - сказала Лариса Марахова.

Кстати, качество воды определяется по запаху, привкусу, цветности, мутности, количеству железа  в водоисточниках.

Напомним, что если вас не устраивает качество воды, можно обратиться на телефон «горячей линии»  «Водоканала» 4-36-77-69.

По словам начальника цеха водоканализации ООО «Заводские сети» Михаила Лихотникова, если в течение четырех часов жители получают горячую или холодную воду несоответствующего качества, то  они могут написать заявление в ДУК и им пересчитают стоимость оказываемой услуги.

18+

Автор: Нина Седова
Источник: http://www.zdorovieinfo.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений