Как рассказала 7 ноября на пресс-конференции заместитель начальника отдела надзора по коммунальной гигиене Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Лариса Марахова в Нижегородской области 91, 3 процента населения получают доброкачественную питьевую воду.
«Нижний Новгород находится на слиянии двух больших рек. Поэтому, в качестве водоисточников используются как Волга, так и Ока. Беда всех поверхностных водоисточников в том, что они испытывают активное техногенное воздействие. В них стекают талые, дождевые, хозяйственно-фекальные воды плохо работающих очистных сооружений, а также промстоки. На 90 процентов Нижний Новгород получает централизованную воду из хозяйственно-питьевого водопровода.
Что касается жалоб на качество воды, то обращений в Управление Роспотребнадзора относительно воды составляют 20-30 процентов,» - сказала Лариса Марахова.
Кстати, качество воды определяется по запаху, привкусу, цветности, мутности, количеству железа в водоисточниках.
Напомним, что если вас не устраивает качество воды, можно обратиться на телефон «горячей линии» «Водоканала» 4-36-77-69.
По словам начальника цеха водоканализации ООО «Заводские сети» Михаила Лихотникова, если в течение четырех часов жители получают горячую или холодную воду несоответствующего качества, то они могут написать заявление в ДУК и им пересчитают стоимость оказываемой услуги.
18+