Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, в канун Дня народного единства в Нижний Новгород прибыл первый туристический поезд с представителями российских средств массовой информации, занимающихся исследованием туристической привлекательности городов и регионов России.
Основная цель мероприятия - знакомство журналистов, пишущих о туризме, с Нижним Новгородом, презентация столицы Приволжья как уникального объекта с точки зрения туристического потенциала.
Для участников пресс-тура была разработана специальная экскурсионная программа. Представители столичных СМИ посетили Строгановскую церковь, совершили прогулку по Большой Покровской, площади Минина и Пожарского, Верхне-Волжской набережной и обновленной Рождественской в сопровождении гида, осмотрели экспозиции центральных музеев города.
Кроме того, группа медиатуристов прокатилась на канатной дороге через Волгу по маршруту Н.Новгород - Бор - Н.Новгород и побывала на уникальной фабрике стеклянных елочных украшений «Ариель».
По словам заместителя главного редактора журнала «Ваш досуг» Людмилы Буркиной, Нижний Новгород имеет огромный запас туристического потенциала.
«Нам повезло побывать в Нижнем Новгороде именно в День народного единства. От прогулки по Рождественской у нас захватило дух. Благодаря возрождению исторического облика этой улицы и площади перед Зачатьевской башней мы словно ощутили себя участниками событий прошлых лет. Увидели, что Нижний Новгород - это город, соразмерный человеку. С развитием объектов городской инфраструктуры он становится более привлекательным для посещения туристами», - отметила Людмила Буркина.
Главный редактор журнала «Турбизнес» Елена Борисова добавила, что Нижний Новгород восхищает преобразованиями последнего времени.
«Я и мои коллеги побывали во множестве российских городов, но именно здесь, в Нижнем Новгороде, лучше всего виден успешный результат совместной работы руководства города и представителей бизнес сообщества, а также примеры профессионализма и искренней заинтересован
18+