Поиск по сайту
Жизнь
01.11.2012 00:16

Более 150 нижегородцев проедут по новой ветке метро из верхней части города в нижнюю 4 октября

В штатном режиме станция «Горьковская» начнет работу, как и планировалось, 5 ноября в 5.15 утра.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 4 ноября состоится открытие первой станции метро в нагорной части Нижнего Новгорода – «Горьковской». В торжествах примет участие Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. На станции «Горьковской» соберутся более ста пятидесяти нижегородцев: семьи метростроителей, работников метрополитена и молодежь - активисты историко-патриотического проекта «Мининский призыв». На поезде «Кузьма Минин» они проедут до станции метро «Московской».

Открытие «Горьковской», по словам главы региона, станет ключевым событием в День народного единства. «Это масштабный проект, который по-другому выстроит жизнь города, - заявил он. - По-новому будут организованы маршруты наземного транспорта, повысится уровень мобильности людей. Мы засекали время: от станции »Горьковской« до »Московской« путь занимает всего 6,5 минут. Только сравните - ведь сейчас по пробкам нижегородцам приходится тратить на дорогу до полутора часов!»

В штатном режиме новая ветка метро начнет работу, как и планировалось, 5 ноября 2012 года в 5.15 утра.

Напомним, что строительство метротоннеля в нагорную часть Нижнего Новгорода было запланировано еще в 80-е года прошлого века, однако активное развитие нижегородский метрополитен получил только после того, как Губернатором Нижегородской области стал Валерий Шанцев. В 2006 году, в соответствии с поручением главы региона, началось возведение метромоста через реку Ока, в 2008-ом – строительство станции «Горьковской».

Для всех объектов метростроения использовали прочные современные материалы. Так, для остекления метропроезда совмещенного метромоста применили металлоконструкции, защищающие от ветра, дождя и снега. Стекла затемнили под бронзу для того, чтобы машинистов не слепили прямые солнечные лучи. Кроме того, при сооружении верхнего строения пути использовали новое анкерное рельсовое крепление типа пандрол, обладающее высокими виброшумоизоляционными свойствами. Эта технология позволяет сделать ход поезда намного менее шумным, чем в других метрополитенах России. Подобные крепления, обладающие шумопоглощающими свойствами, использовали и при строительстве станции метро «Горьковская».

Станция метро «Горьковская» практически полностью выполнена из монолитного железобетона, что обеспечило жесткость и надежность конструкции. Кроме того, при строительстве применялась технология «стена в грунте», исключающая возможность повреждения соседних сооружений. При отделке станции использовали мрамор и гранит, прошедшие предварительную обработку по новейшим технологиям. Все материалы преимущественно российского производства, что гарантировало их небольшую стоимость при высоком качестве.

Для нижегородского метрополитена закуплено три состава метропоездов с обновленным дизайном и современной внутренней отделкой.

18+

Источник: http://www.nr24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений