Поиск по сайту
Жизнь
05.09.2012 03:54

Курильщиков испугают

Минсоцздрав утвердил 12 обязательных надписей и фотографий для размещения на сигаретных пачках.

Курильщиков испугают. «Ампутация», «пародонтоз», «эмфизема», «страдание», - эти и другие слова, сигнализирующие курильщикам об опасности, должны теперь размещать на упаковках своего вредоносного товара производители табачных изделий. Всего Минздравсоцразвития РФ утвердил 12 обязательных надписей и фотографий, которые будут внушать потребителям табака необходимость отказа от курения.   

Как показывает международный опыт, появление на пачках сигарет шокирующих картинок ощутимо повлияло на восприятие курения самими курильщиками: 78 % из них одобрили появление таких предупреждений, 67 % захотели бросить курить и более 50 % изменили свое мнение о последствиях курения для здоровья. Теперь пришла очередь россиян испугаться за свое здоровье, ведь, согласно официальным данным, ежегодно около 400 тысяч из них умирают от болезней, которые вызваны в первую очередь курением: это инсульты и инфаркты, язва желудка и рак более 15 органов. К этим несчастиям следует добавить облысение, нарушение слуха, разрушение зубов, появление ранних морщин, патологию беременности и выкидыши, мертворождение, а также импотенцию и нарушение формирования спермы.

В 2008 году Россия присоединилась к Рамочной Конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Согласно ее положениям, на каждой пачке и упаковке табачных изделий должны содержаться предупреждения о вреде для здоровья, описывающие пагубные последствия курения. Специалисты не сомневаются в действенности и необходимости этой меры.

– Россия лидирует не только по уровню курящего взрослого населения. Мы также одни из мировых лидеров по числу курящих детей и подростков: по разным оценкам, у нас курит примерно четверть девочек и мальчиков 13-15 лет. А 80 % заядлых курильщиков пристрастились к табаку, будучи подростками, – рассказала корреспонденту NewsRoom24 пресс-секретарь Российской антитабачной коалиции Мария Скатова. –  Доказано, что изображение раковой опухоли или гангрены на сигаретной пачке хорошо действует на юную аудиторию. Что касается взрослых, исследования показывают, что бывшим курильщикам такая картинка помогает не сорваться и не закурить снова. А также вызывает желание хотя бы попытаться бросить. К тому же пачку с изображением, например, умирающего от рака горла человека гораздо труднее продвинуть как модный аксессуар, украшенный стразами, цветочками и симпатичными юными девами в летящих одеждах. Картинка сводит на нет многие усилия маркетологов табачных компаний и прямо заявляет: «Здесь упакована медленная, мучительная и крайне непрезентабельная смерть». 

18+

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений