"Закон обсуждался на нескольких комитетах, мнения у депутатов разные. Вопрос необходимо рассматривать с чисто экономической точки зрения, а экономика говорит, что на сегодняшний день льготы, которые называются «транспортными» должны использоваться по назначению. Эти льготы решают две задачи: предоставление права на льготный проезд нижегородцам и поддержка автотранспортных предприятий, чтоб они могли качественно и своевременно оказывать услуги", -отметил Зуденков.
"Эту проблему депутаты изучили вдоль и поперек, рассмотрели все варианты. Изменение схемы предоставления льгот является на сегодняшнрй день единственно правильным вариантом. Безусловно закон будет принят во втором чтении, решение данного вопроса неизбежно, но любая отсрочка приводит к тому, что бюджет области теряет 80 миллионов рублей".
"Закон принимался в 2005 году, и тогда средняя пенсия составлала более 2,5 тысячи рублей. На сегодняшний день средняя пенсия в области порядка 8 тысяч рублей. Соотвественно данная льгота в размере 200 рублей должна быть целевой и направлена в бюджет автотранспортных предприятий".
Ранее депутаты Законодательного собрания Нижегородской области в первом чтении приняли проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Нижегородской области». Законопроект предусматривает изменение механизма предоставления субсидий – 200 рублей на льготный проезд будут выплачиваться по факту приобретения единого социального проездного билета. Вместе с тем, проект закона сохраняет право на приобретение льготного проездного билета для проезда в общественном транспорте всем без исключения категориям граждан.
Как сообщил директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев, «нижегородцам, купившим проездной билет, будет выплачиваться субсидия, таким же способом, как этом было и раньше». «Никаких дополнительных документов заполнять не нужно, льготникам никуда не придется дополнительно ходить. Схема продажи единых социальных проездных остается неизменной», - отметил Зубарев.
18+