"СМИ оказались на высоте, - отметил Михаил Теодорович. - Мы увидели зрелые материалы, некомплиментарные, без попытки кому-либо понравится. Произошло то, на что мы и надеялись. Тем не менее, число подобных материалов должно расти, поскольку масштаб явления грандиозен: нет семьи, в которую бы не вошла проблема конкуренции или в том или же тема защиты прав потребителей ином виде, будь то счетчики холодной воды или электроэнергии, плата за внутридомовые потери какого-либо ресурса".
"Это касается каждого. В СМИ мы видим партнеров, которые помогают нам в нашей работе. Вы являетесь «приводным ремнем между здравым смыслом и гражданами. Я благодарен всем, кто принял участие в конкурсе и хочу выразить надежду на продолжение нашего сотрудничества".
Напомним, в администрации Нижнего Новгорода были подведены итоги конкурса журналистских работ «За честную конкуренцию», в рамках которого были награждены представители нижегородских СМИ, активно освещающие тему конкуренции в предпринимательстве и бизнесе.
18+