Несмотря на то, что например, хлебобулочных изделий нижегородских производителей в городских магазинах почти 98%, в остальных продуктах торговые сети отдают предпочтение другим поставщикам. Глава администрации Олег Кондрашов назвал четыре таких компании и попросил их активнее закупать нижегородские продукты: Metro Cash&Carry (8% - нижегородских товаров), Окей (10%), Магнит (10,68%), Наш (15%).
- Необходимо, чтобы региональных производителей поддерживали не только покупкой у них хлеба, - подчеркнул Кондрашов. - Нижегородская продукция должна удерживать барьер в 45% по всей номенклатуре товаров.
Нижний Новгород традиционно занимает 7 место в ПФО по дешевизне цен на продукты питания. По данным Нижегородстата, инфляция по продовольственным товарам составляет 5,02% на территории Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде 3096 стационарных предприятий торговли, из них 1112 — продовольственные магазины.
18+