Операторы компании готовы дать консультации жителям района по самым актуальным вопросам электро- и теплоснабжения. Согласно статистическим данным, наибольшее количество вопросов, поступающих в энергетические компании, касается правил начисления оплаты за энергоресурсы и тарифообразования, установки и приемки счетчиков учета ресурсов, различных видов перерасчетов (в летнее время наиболее актуален перерасчет за горячую воду по причине временного отсутствия граждан).
«Открытие данного центра – это своеобразная «рука помощи» жителям. Уверена, автозаводцы очень скоро оценят преимущества данного нововведения. Принцип «одного окна» очень удобен в использовании. Операторам, работающим на линии, дана установка – ни один вопрос не должен остаться без ответа. Если вопрос носит персонифицированный или специальный характер, звонок будет перенаправлен на соответствующего профильного специалиста», - сообщила генеральный директор ЗАО «Волгаэнергосбыт» Наталья Назарова.
В call-центр могут обращаться жители Автозаводского, Ленинского, Московского и Канавинского районов.
18+