Абоненты Tele2 в Нижнем Новгороде стали на 32% больше пользоваться мобильным интернетом в 2021 году. Об этом в ходе онлайн-встречи с журналистами 7 декабря рассказал директор макрорегиона «Волга» Tele2 Равиль Хайбуллин.
По его словам, на рост потребления интернет-трафика повлияла пандемия: нижегородцы стали больше использовать интернет для общения, работы и учебы. Но и в 2021 году трафик продолжает расти.
На фоне взрывного роста потребления трафика потребовалось строительство новых базовых станций LTE. Их количество в макрорегионе «Волга» увеличилось на 12%. Кроме того, на 16% выросло число станций в диапазоне 800 МГц, что позволяет обеспечить связью труднодоступные места: лифты, парковки, торговые центры и так далее.
Среди основных трендов в сегменте B2B спикер отметил рост потребления «голосового» трафика. В Нижнем Новгороде в этом году его прирост составил 26%. Равиль Хайбуллин связывает это с тем, что предприниматели стали переходить с онлайн на живое общение.
С переходом на «удалёнку» выросло и подключение услуг для бизнеса, которые позволяют организовать рабочий процесс за пределами офисов. Особенной популярностью в 2021 году пользовалась «Корпоративная АТС». Компаниям стало как никогда важно оставаться на связи со своими сотрудниками. Число подключений за год в Нижнем Новгороде выросло в 2,3 раза.
Несмотря на трудности пандемии, COVID-ограничения благотворно повлияли на развитие внутреннего туризма. Аналитики Tele2 заметили, что в этом году среди жителей Приволжья число путешественников увеличилось на 62%. В основном они предпочитали поездки в Москву, Краснодарский край и Крым. Средний возраст туристов - 30-40 лет. Однако Нижний Новгород при этом отличился самыми активными путешественниками преклонного возраста ‒ нижегородцы 50-75 лет в поездки отправлялись чаще, чем остальные жители Приволжья этой возрастной категории.
Равиль Хайбуллин отдельно отметил рост туристической привлекательности Нижнего Новгорода. В этом году столица Приволжья отметила свой 800-летний юбилей, на который приехало на 63% больше туристов, чем в 2020 году. В основном это были гости из Москвы, Чувашии и Владимира. В среднем, в выходные летом 2021 года интернет-трафик в Нижнем Новгороде показывал рост на уровне 15%.
По мнению руководства Tele2, использование аналитики Big Data сможет помочь регионам в дальнейшем развитии туризма. Для этого в 2022 году специалисты компании планируют запустить туристическую онлайн-платформу. Этот ресурс будет полезен органам власти и предпринимателям для анализа и развития туристического потенциала регионов.