Поиск по сайту
Жизнь
23.09.2020 13:19

Нижегородский водоканал внедрил информационную систему реагирования аварийных бригад

Новая система позволяет сократить сроки производства работ и реагирования на аварийные ситуации, а также вести онлайн-контроль.
Нижний Новгород. 23 сентября. NewsRoom24.ru -

АО «Нижегородский водоканал» внедрило информационную систему реагирования аварийных бригад, которая позволит сократить сроки производства работ, реагирования на аварийные ситуации, а также проводить контроль качества работ в режиме онлайн. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Эффективность нового инструмента проверил первый замглавы городской администрации Дмитрий Сивохин.

Согласно информации, систему, которая дает полную картину по аварийным заявкам и плановым работам, можно использовать можно как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах. Ее функционирование отчасти схоже с агрегаторами такси. В частности, получив заявку, диспетчер вносит данные в систему, на объект назначается ближайшая освободившаяся бригада и автотранспорт.

При проверке работы системы Дмитрий Сивохин выбрал важную аварийную заявку, поступившую с улицы Карла Маркса, где у дома №22 аварийно-восстановительная бригада проводила промывку канализационного коллектора, и выехал на место. Эта заявка была получена мастером Заречного канализационного участка через push-уведомление на планшете. При этом было отмечено, что мастер отчитывается о каждом этапе выполнения работ по заявке, подкрепляя действия фотоотчетом. Все участники процесса имеют возможность оперативно отслеживать состояние задачи.

Подводя итоги проверки, первый замглавы администрации города отметил, что система делает более рациональным движение техники, персонала, а также позволяет быстро реагировать на заявки и контролировать работы. По его словам, предполагается, что к этой системе смогут подключаться и нижегородцы.

Как подчеркнул гендиректор «Нижегородского водоканала» Николай Николюк, онлайн-координация позволяет минимизировать простои и обеспечить прозрачность всех процессов. По его словам, в связи с внедрением УПР компания начала трансформировать работу своих подразделений пять месяцев назад. «Сегодня мы видим сокращение времени реагирования на аварийные ситуации на 30%, значительно увеличилась производительность труда», - заявил Николай Николюк.

Напомним, что ранее работу автоматической системы управления технологическими процессами АО «Нижегородский водоканал» проверил и.п. главы Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. «Работа, которую проводит Нижегородский водоканал является еще одним шагом к улучшению качества и бесперебойности водоснабжения и водоотведения», - заявил он.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений