Поиск по сайту
Жизнь
20.03.2024 17:21

Коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на жалобы нижегородцев

Соответствующий законопроект рассматривает ЗСНО.
Нижний Новгород. 20 марта. NewsRoom24.ru -

Работников коммунальных служб Нижегородской области научат вежливо и тактично реагировать на обращения местных жителей. Об этом спикер регионального Заксобрания Евгений Люлин рассказал в своем телеграм-канале.

По его словам, этой зимой на некорректное поведение коммунальщиков поступало большое количество жалоб. Обращаясь за помощью в аварийные службы, нижегородцы нередко встречались с безразличием, словно им отвечал «бездушный робот колл-центра». Исправить ситуацию должны поправки в областной закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». 20 марта на рассмотрение в региональный парламент их внес комитет по ЖКХ и ТЭК.

Люлин отметил, что изменения в законопроект призваны расширить и защитить право нижегородцев на обращение. Так, они смогут оставлять свои заявки не только по телефону или письменно, но и по электронной почте. При этом хамство со стороны коммунальщиков будет официально запрещено.

«Важно, чтобы человек встречал живое сочувствие. В стрессе люди всегда на нервах, обозлены. Их собеседниками должны стать те, кто не будет хамить в ответ, а с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему», – подчеркнул председатель ЗСНО.

Он добавил, что готовить таких специалистов будут муниципальные образования.

Напомним, в начале марта в Нижнем Новгороде восстановили разбитые коммунальщиками стекла балкона в одном из домов по улице Мирошникова. Остекление повредили при очистке снега с крыши здания.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений