Нижегородцы стали реже выбирать смартфоны в качестве подарка. Фокус внимания жителей столицы Приволжья в преддверии 8 Марта сместился в сторону умных колонок, смарт-часов и беспроводных наушников, выяснили аналитики МегаФона и Yota.
Продажи указанных устройств в денежном выражении накануне Международного женского дня в регионе выросли на 59% по сравнению с обычной неделей. В целом с 4 по 8 марта продажи гаджетов увеличились на 32% в штуках и на 42% в деньгах. А средний чек на праздничной неделе стал больше на 8%.
Наибольший рост продаж в Нижегородской области продемонстрировали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Умные часы покупали на 35% чаще, а фитнес‑браслеты — на 120%. Самыми продаваемыми моделями стали Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. А продажи детских часов в регионе подскочили в 6 раз.
Также в лидерах оказались беспроводные наушники, рост их продаж в денежном выражении достиг 29%. Большинство покупателей выбрало модели Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.
Продажи умных колонок поднялись на 167% в штуках и на 194% в деньгах. Наибольшей популярностью пользовались Яндекс Станции с Алисой «Лайт» и «Мини+». По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давида Борзилова, перед женским праздником жители проявляют интерес к товарам с максимальной вариативностью.
«Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — подчеркнул он.
Реклама, ПАО «МегаФон», erid: 2VfnxwaC2qv