Нижегородцы по-прежнему выстраиваются в очереди в отделения «Ситикард». Об этом сообщают очевидцы в Telegram-канале «Мой Нижний Новгород».
В частности, в сообщении отмечается, что положить деньги на карту стало возможно, но на карте их после этого нет. Поэтому нижегородцам приходится лично ехать в офис компании.
Ранее сообщалось, что нижегородцам снова стала доступна функция пополнения баланса виртуальных транспортных карт «Ситикард» с мобильного телефона.
Напомним, что с 26 октября текущего года «Ситикард» начала переход на отечественное ПО. В связи с этим временно перестали работать дистанционные сервисы проверки и пополнения баланса, также нельзя было расплатиться ВТК в транспорте. Сообщалось, что карты заработают в обычном режиме не ранее 6 ноября. При этом сохранялась возможность пополнять баланс карт на станциях метро, в почтовых отделениях и газетных киосках.