Поиск по сайту
Жизнь
18.10.2018 15:47

Нижний Новгород занял второе место по любви к видеоиграм

Город стал одним из 12 крупных городов, где лидирует PlayStation.
Нижний Новгород. 18 октября. NewsRoom24.ru - Жители Нижнего Новгорода отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) на рынке устройств для видеоигр. Это выяснили эксперты Авито.
Японский бренд набрал 57 процентов спроса, а его американский конкурент Xbox – 42 процента. На третью консоль, Nintendo, пришелся всего 1 процент. 
Самым «геймерским» городом стала Москва с долей 37 процентов от общего спроса на игровые устройства. На втором месте – Нижний Новгород (33 процента), в котором проживает почти в 10 раз меньше людей, чем в столице. Третьей стала Тюмень с долей спроса 11 процентов и населением менее 800 тыс. человек.
В 2018 году Нижний Новгород стал одним из 12 крупных городов, в которых по спросу лидирует. Еще в 10 из 23 городов первое место занимает Xbox, а в Новосибирске в соревновании между консолями зафиксирована ничья. В целом по России позиции двух брендов очень близки: 50 процентов у PlayStation и 47 процентов у Xbox.
Больше всего любителей PS живет в Иркутске (85 процентов), Омске (77 процентов) и Ростове-на-Дону (75 процентов). Xbox имеет максимальную долю поклонников в Тюмени (95 процентов), Волгограде (88 процентов) и Тольятти (80 процентов). Интересно, что Nintendo занимает совсем незначительную долю рынка по сравнению с двумя другими консолями: от близкой к нулю доле в ряде городов до 6 процентов в Краснодаре. Игровые ноутбуки составили самую достойную конкуренцию PS и Xbox в Ульяновске (26 процентов), Ижевске (25 процентов) и Самаре (20 процентов). 
В Нижнем Новгороде средняя цена у PlayStation на 17 процентов выше, чем у Xbox. В целом по стране японская консоль стоит на 74 процента дороже американского конкурента. 
Автор: Константин Барановский
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений