Поиск по сайту
Жизнь
07.08.2018 17:56

Яндекс повышает доверие пользователей к комментариям и отзывам

Принять в этом участие может любой желающий.
Нижний Новгород. 07 августа. NewsRoom24.ru -

Яндекс работает над повышением доверия пользователей к комментариям и отзывам. Об этом представители компании рассказали на встрече с экспертами в Нижнем Новгороде 7 августа.

Большой блок вопросов к поиску Яндекса связан с тем, куда пойти вечером, какой фильм посмотреть, какой продукт выбрать и т.д. При этом для 80% пользователей решающим фактором для принятия решения является мнение других людей. Бывает, что если в соцсетях или отзывах не найдется человека, который посоветует конкретный бар, музей, магазин, то тот, кто задавал вопрос, может вообще никуда не пойти.

Однако при этом всегда возникает вопрос доверия к комментаторам: «я не знаю, могу ли я доверять Маше, которая написала, что бар плохой, поскольку я не знаю, кто скрывается за ником «Маша», и ходила ли она когда-либо в бары». Но даже если человек действительно хорошо разбирается в том, о чем пишет, его вкусы могут не совпадать со вкусами тех, кто читает его мнение. Из-за того, что комментарии обезличены тот, кто читает, не понимает, насколько он похож на того, кто пишет.

Чтобы повысить достоверность комментариев Яндекс стал просить пользователей своих сервисов после посещения различных заведений оставить небольшой отзыв – например, понравилось ему кафе или нет, если ли wi-fi в кинотеатре или сервисы для инвалидов на вокзале. Вопрос пользователь получает после посещения этого места. Большое количество отзывов помогает создать более достоверное мнение о площадке.

С другой стороны, нельзя быть специалистом во всем – многие комментируют только узкие вопросы – и это тоже повышает ценность комментария. И чтобы пользователь мог «прокачать» себя в профессиональной сфере, которая ему наиболее интересна, Яндекс будет присваивать ему уровни и баллы. У пользователя будет свой профиль. Т.е. кроме ника про человека будет известно, что он, например, «киноман 10 уровня», а пройдя по ссылке, можно будет посмотреть, что он еще написал, в том числе и по другим темам. «Уровень» будет зависеть от количества отзывов по конкретной теме и от мнения тех, кто читает – был ли отзыв полезен.

Интерес к отзывам огромный не только у пользователей, но и у владельцев бизнеса, которые с их помощью получает «обратную связь» и могут ответить клиентам, особенно на негатив. Отзывы помогают также создавать рейтинги организаций в Яндекс.Справочнике, что тоже дает пользователям определенные ориентиры.

Читайте нас на Яндекс.Новости

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений