Поиск по сайту
Жизнь
29.05.2018 15:31

Нижегородские производители начали производить «футбольное» мороженое

Этим летом на прилавках появится мороженое с символикой футбола и хоккея.
Нижний Новгород. 29 мая. NewsRoom24.ru - В Нижегородской области этим летом появится «спортивное» мороженое. Об этом нижегородские производители заявили на пресс-конференции «Какие новинки мороженого предложат гостям ЧМ-2018 нижегородские производители: качество, модный дизайн, необычные вкусы» 29 мая.

Чтобы удивить иностранных болельщиков, производители мороженого в Нижегородской области делают ставку на яркую упаковку или форму мороженого.

К примеру, футбольные фанаты вскоре смогут попробовать мороженое под торговой маркой “Хет-Трик” - пломбир в вафельном стаканчике, рожок или эскимо в упаковке с изображением футбольного мяча в воротах.

Нижегородские производители отмечают, что среди всей линейки вкусов наибольшим спросом среди иностранных гостей, скорее всего, будет пользоваться пломбир с высокой жирностью, так как в европейских странах производится только легкое мороженое с пониженной жирностью.

О выпуске «спортивного» мороженого на своих сайтах сообщают и другие нижегородские производители. Так, в серии «Фанат» можно найти ванильно-вишневый и ванильно-шоколадный пломбиры в вафельном стаканчике. На этикетке присутствует изображение болельщика, а также надпись “Fan icecream”, которое переводится как “Мороженное для фанатов”.

Фанатам хоккея еще один производитель предлагает  серию “Торпедо” в виде эскимо, рожка или классического пломбира в вафельном стаканчике с изображением хоккеиста на упаковке.

18+

Автор: Анастасия Андронова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений