Нижний Новгород. 29 мая. NewsRoom24.ru - В Нижегородской области этим летом появится «спортивное» мороженое. Об этом нижегородские производители заявили на пресс-конференции «Какие новинки мороженого предложат гостям ЧМ-2018 нижегородские производители: качество, модный дизайн, необычные вкусы» 29 мая.
Чтобы удивить иностранных болельщиков, производители мороженого в Нижегородской области делают ставку на яркую упаковку или форму мороженого.
К примеру, футбольные фанаты вскоре смогут попробовать мороженое под торговой маркой “Хет-Трик” - пломбир в вафельном стаканчике, рожок или эскимо в упаковке с изображением футбольного мяча в воротах.
Нижегородские производители отмечают, что среди всей линейки вкусов наибольшим спросом среди иностранных гостей, скорее всего, будет пользоваться пломбир с высокой жирностью, так как в европейских странах производится только легкое мороженое с пониженной жирностью.
О выпуске «спортивного» мороженого на своих сайтах сообщают и другие нижегородские производители. Так, в серии «Фанат» можно найти ванильно-вишневый и ванильно-шоколадный пломбиры в вафельном стаканчике. На этикетке присутствует изображение болельщика, а также надпись “Fan icecream”, которое переводится как “Мороженное для фанатов”.
Фанатам хоккея еще один производитель предлагает серию “Торпедо” в виде эскимо, рожка или классического пломбира в вафельном стаканчике с изображением хоккеиста на упаковке.
18+
Автор: Анастасия Андронова
Еще в рубрике