Нижний Новгород. 22 апреля. NewsRoom24.ru - Нижегородцы чаще всего жалуются на торговлю и ЖКХ. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
За первый квартал 2018 года в ведомство поступило более 1300 обращений по вопросам нарушения прав потребителей.
Наибольшее количество обращений граждан зарегистрировано на сферу торговли – 544 (40,1%), ЖКХ – 184 (13,5%), услуг связи- 179 (13,2%), деятельность на финансовом рынке – 108 (7,9%), оказание бытовых услуг – 85 (6,2%), платных медицинских услуг – 39 (2,8%), прочие услуги – 151 (11,1%).
Основной причиной обращений нижегородцев является неудовлетворение требований потребителей и нарушение сроков их удовлетворения при обнаружении в товаре недостатков. Как и в предыдущие периоды основная масса обращений, связана с продажей технически сложных товаров, мебели. В постоянном режиме поступают обращения граждан на продажу товаров дистанционным способом.
В I квартале увеличилась доля обращений на оказание услуг в сфере связи с 9,4% до 13,2%. Наибольшее количество обращений поступило на услуги подвижной связи и телематические услуги. Причиной обращений потребителей услуг подвижной связи послужили факты подключения дополнительных платных услуг без согласия потребителя, не предоставление информации о повышении тарифов на услуги, путём направления оператором связи потребителю коротких текстовых сообщений, некачественное оказание услуг.
Одной из наиболее проблемных сфер оказания услуг с точки зрения нарушенных прав потребителей и количества обращений (13,5%) является жилищно-коммунальное хозяйство. Подавляющее большинство обращений связано с правильностью начисления платы за ЖКУ, выставлением к оплате задолженности за услуги ЖКХ.
18+
Еще в рубрике