Поиск по сайту
Жизнь
05.10.2017 15:19

Корпоративные клиенты «Ростелекома» за год провели более 10 тысяч конференций с помощью сервиса «Web-видеоконференции»

Сервис позволяет проводить симметричные конференции позволяющие собирать до 100 участников.
Нижний Новгород. 05 октября. NewsRoom24.ru -

Корпоративные клиенты «Ростелекома» за год провели более 10 тысяч конференций с помощью сервиса «Web-видеоконференции» на платформе VideoMost. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается в сообщении, сервис позволяет проводить симметричные конференции («все видят всех») позволяющие собирать до 100 участников. Во время сеанса можно показывать рабочий стол и документы, реализованы возможности для рисования на доске, модерируемый чат, функции голосования и проведения опросов. В последней версии услуги улучшено качество демонстрации документов, теперь можно читать текст с очень мелким шрифтом, хорошо различимы мелкие детали. Кроме того, реализована возможность демонстрации документа в отдельном окне без прерывания трансляции видео участников.

Валерий Ермаков, Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»: «Только за последний год с помощью сервиса «Web-видеоконференции» корпоративные клиенты «Ростелекома» провели более 10 тысяч конференций. Возможность подключения большого числа пользователей одновременно делает сервис привлекательным для компаний с распределенными офисами, а также практически незаменимым для представителей органов власти в регионах. Услуга видеоконференцсвязи от «Ростелекома» на базе VideoMost де-факто стала стандартом проведения удаленных совещаний для государственных заказчиков».

Андрей Свириденко, председатель правления SPIRIT: «Облачный сервис «Web-видеоконференции» реализован на базе отечественного программного обеспечения VideoMost, разработанного компанией SPIRIT. Сервис размещен в России в центрах обработки данных крупнейшего российского оператора связи «Ростелеком» и гарантирует надежную защиту передаваемой информации».

По данным «Ростелекома» спрос на услугу «Web-видеоконференции» постоянно растет. Максимальное количество видеоконференций, созданных одним клиентом в 2015 году – 157, в 2016 - уже 341. Совокупное время, проведенное участниками в сеансах видеоконференцсвязи в 2016 году, составило 20 лет, в 2017 компания прогнозирует увеличение этого показателя более чем в два раза - до 50 лет. 

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений