Нижний Новгород. 25 сентября. NewsRoom24.ru - Коллекцию "Vivat, Vintage" председателя нижегородского отделения Союза дизайнеров России Ольги Рыхловой высоко оценили в Италии.
Коллекция открыла фестиваль "Russian fashion day", который проходил в зале "Precisamente A Calafuria" на берегу Лигурийского моря в присутствии более 200 приглашённых – любителей и знатоков моды.
Наряды, сделанные из старых галстуков и пиджаков, придуманные специально для этого фестиваля Ольгой Рыхловой, стали гвоздем программы фестиваля.
"В Год экологии, объявленный президентом Владимиром Путиным, мы задумались о вторичном использовании вещей. Время от времени галстуки портятся - то пятнышко владелец поставит, то затяжку сделает, носить его уже нельзя, а выкинуть жалко. Вот и пришла идея – дать этому аксессуару вторую жизнь", - рассказала Ольга Рыхлова.
"Коллекция "Vivat, Vintage" произвела настоящий фурор в Италии. Итальянская публика в восторге.Ольга предложила вариант, когда галстуки являются не старьем, вышедшим из моды, а настоящим украшением. Особенно впечатлило бюстье, сделанное из галстуков, итальянцы были поражены и назвали это фантастикой" - заявил один из организаторов проекта, директор международного модельного агентства "Costa Etruschi Model Agency" Леонардо Анджело.
"Коллекция Ольги Рыхловой четко попала в тенденцию нынешнего Года экологии", - заявила журналистам президент "T-FASHION EVENTI"Татьяна Тихонова.
Напомним, предпоказ коллекций нижегородских дизайнеров, которые отправятся в Италию для участия в специально созданном под нижегородцев проекте "RussianFashionDays", состоялся 20 сентября в Нижнем Новгороде на творческой площадке "ROSSA".
Ранее сообщалось, что в 2008 году губернатор Валерий Шанцев утвердил областную целевую программу "Покупай нижегородское".
Среди основных задач программы — создание благоприятных условий для эффективной деятельности местных товаропроизводителей, стимулирование продвижения их продукции и снижение потребительской инфляции.
По данным минпромторга Нижегородской области, за время работы программы доля продуктов нижегородского производства в торговых точках региона по отдельным позициям выросла с 30% до 70%.
18+