409 обращений от граждан на некачественное оказание услуги поступило в письменном виде в Управление Роспотребнадзора Нижегородской области в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Чаще всего граждане жалуются на работу центров мобильного сервиса.
К примеру, в договоре на оказание услуг прописано, в случае неявки заказчика для получения своего изделия более 2 месяцев исполнитель взимает за ответственное хранение 50 рублей за каждые сутки просрочки. «Данные условия являются ущемляющими в соответствии с положениями законодательства о защите прав потребителей и гражданским законодательством», - говорится в сообщении.
По обращениям потребителей Управлением проводились внеплановые проверки. Было вынесено 20 постановлений по делу об административном правонарушениях в виде предупреждений, наложено штрафов на 14 человек на сумму 68 тысяч рублей, 4 материала направлено в суд для принятия мер.
Кроме того, присуждено денежных средств в пользу потребителей 1361,1 тысяч рублей, из них компенсация морального вреда – 52 тысячи рублей, подан один иск с присуждением в пользу потребителя 930 тысяч рублей, из них компенсация морального вреда составила 20 тысяч рублей.
18+
18+