Поиск по сайту
Жизнь
17.08.2017 14:30

Нижегородец отсудил у центра мобильного сервиса почти миллион рублей

Всего от нижегородцев поступило более 400 обращений на некачественное оказание услуги.
Нижний Новгород. 17 августа. NewsRoom24.ru -

409 обращений от граждан на некачественное оказание услуги поступило в письменном виде в Управление Роспотребнадзора Нижегородской области в 2017 году.  Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Чаще всего граждане жалуются на работу центров мобильного сервиса.

К примеру,  в договоре на оказание услуг прописано, в случае неявки заказчика для получения своего изделия более 2 месяцев исполнитель взимает за ответственное хранение  50 рублей за каждые сутки просрочки. «Данные условия являются ущемляющими в соответствии с положениями законодательства о защите прав потребителей и гражданским законодательством», - говорится в сообщении.

По обращениям потребителей Управлением проводились внеплановые проверки. Было вынесено 20 постановлений по делу об административном правонарушениях в виде  предупреждений,  наложено штрафов на 14 человек на сумму 68 тысяч рублей, 4 материала направлено в суд для принятия мер.

Кроме того, присуждено денежных средств в пользу потребителей 1361,1 тысяч рублей, из них компенсация морального вреда – 52 тысячи рублей, подан один  иск с присуждением в пользу потребителя 930 тысяч рублей, из них компенсация морального вреда составила 20 тысяч рублей.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений