Нижегородцы получили более 1,9 млн услуг в электронном виде за первое полугодие 2017 года, что на 10% больше, чем год назад. Об этом 20 июля заявил министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин.
Наиболее востребованными услугами портала стали «Запись на прием к врачу», «Получение информации о текущей успеваемости учащегося» и сервис «Узнай размер своих социальных пособий».
Как напомнили в региональном министерстве, портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области ( https://gu.nnov.ru/) начал свою работу в феврале 2007 года. На 1 июля 2017 года на портале представлена информация о порядке получения 2 627 услуг. Количество зарегистрированных пользователей портала составляет более миллиона человек.
В регионе сегодня действуют более 400 центров активации учетной записи на портале государственных услуг, которые размещены в помещениях органов МСУ, в МФЦ, на базе Почты России и Ростелекома. Для удобства жителей продолжают работу и «мобильные пункты».
«Моя мечта – чтобы все чиновники работали в «режиме фабрики», ни с кем не встречались, чтобы они делали продукт, а этот продукт выдавали в многофункциональных центрах работы с населением или через портал госуслуг», - заявлял ранее губернатор Валерий Шанцев.
18+