Поиск по сайту
Жизнь
12.05.2016 15:55

Нижний Новгород вошел в десятку самых популярных у туристов городов РФ

Среди самых посещаемых достопримечательностей - Нижегородский кремль, усадьба Рукавишниковых, канатная дорога, туристские центры Городца, Семенова и Светлояра.
Нижний Новгород. 12 мая. NewsRoom24.ru - Нижний Новгород вошел в десятку самых популярных у туристов городов России. Об этом свидетельствует рейтинг, составленный туристическим сервисом Travel.ru  по данным броней отелей и апартаментов с 1 по 10 мая 2016 года туристами, путешествующими самостоятельно.

В топ-10 городов России по числу броней на майские праздники кроме Нижнего Новгорода вошли Санкт-Петербург, Москва, Казань, Сочи, Ялта, Калининград, Екатеринбург, Великий Новгород и Ярославль.

По данным туристического сервиса, число онлайн-броней путешествий по России на майские выходные выросло более чем на треть по сравнению с прошлым годом. В среднем, в путешествиях по стране платили за проживание 3,3 тысячи рублей в сутки, что на 10% больше, чем в прошлом году.

В Нижнем Новгороде самыми популярными объектами для посещений были Нижегородский кремль, усадьба купцов Рукавишниковых, Нижегородский государственный художественный музей, музей деревянного зодчества на Щелковском хуторе, парк Победы на Гребном канале с экспозицией военной техники. Особой популярностью у молодежи пользовалась канатная дорога, соединяющая Нижний Новгород и Бор.

Также на майские праздники популярностью пользовались такие туристские центры области, как Городец, Семенов, озеро Светлояр, Чкаловск, Арзамас, Дивеево и Большое Болдино.

Ранее сообщалось, что, по данным Росстата, темпы роста туристского потока в Нижегородскую область одни из самых высоких в Российской Федерации. Так, по сравнению с 2005 годом турпоток в Нижегородскую область увеличился почти в 2 раза – с 526 до 981,9 тысяч человек в 2014 году.

Напомним, в 2012 году губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений