52% опрошенных жителей Нижнего Новгорода выступили за законопроект о переводе иностранных вывесок на русский язык. Об этом свидетельствуют результаты исследования SuperJob c 3 по 7 ноября текущего года.
В опросе приняли участие экономические активные жители приволжской столицы. Тема опроса связана с предложенным на рассмотрение Госдумы РФ законопроектом против англицизмов в названии рекламных вывесок, названий товаров или микрорайонов с жилыми комплексами.
При этом 27% респондентов не считают, что имеющиеся названия на английском языке следует менять. Они считают, что подобные законодательные инициативы предлагаются не впервые. К тому же опрошенные нижегородцы обеспокоены тратами средств, которые появится в случае принятия законопроекта.
Еще 21% участников исследования в Нижнем Новгороде ответили, что следует дублировать названия как на иностранном, так и на русском языке.
Примечательно, 80% поддержавших законопроект по борьбе с англицизмами являются людьми старше 45 лет. К слову, необходимость переименования вывесок высказывают те, кто не знает английского языка в сравнении с теми, что владеет им (65% против 48% соответственно).