Поиск по сайту
Цифра
08.11.2023 14:34

52% нижегородцев выступили за законопроект о переводе иностранных вывесок

Он призван бороться с англицизмами в рекламных конструкциях.
Нижний Новгород. 08 ноября. NewsRoom24.ru -

52% опрошенных жителей Нижнего Новгорода выступили за законопроект о переводе иностранных вывесок на русский язык. Об этом свидетельствуют результаты исследования SuperJob c 3 по 7 ноября текущего года.

В опросе приняли участие экономические активные жители приволжской столицы. Тема опроса связана с предложенным на рассмотрение Госдумы РФ законопроектом против англицизмов в названии рекламных вывесок, названий товаров или микрорайонов с жилыми комплексами.

При этом 27% респондентов не считают, что имеющиеся названия на английском языке следует менять. Они считают, что подобные законодательные инициативы предлагаются не впервые. К тому же опрошенные нижегородцы обеспокоены тратами средств, которые появится в случае принятия законопроекта.

Еще 21% участников исследования в Нижнем Новгороде ответили, что следует дублировать названия как на иностранном, так и на русском языке.

Примечательно, 80% поддержавших законопроект по борьбе с англицизмами являются людьми старше 45 лет. К слову, необходимость переименования вывесок высказывают те, кто не знает английского языка в сравнении с теми, что владеет им (65% против 48% соответственно).

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений