Поиск по сайту
Транспорт
19.06.2022 16:26

Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижегородской области

Обратиться за помощью можно ежедневно с 6:00 до 22:00.
Нижний Новгород. 19 июня. NewsRoom24.ru -

В Нижегородской области заработал сall-центр по вопросам граждан, связанных с работой общественного транспорта. Об этом сообщает ГКУ НО «Центр развития транспортных систем».

Согласно информации, наиболее часто нижегородцы звонят с предложениями по развитию новой маршрутной сети, и жалуются на нарушение расписания в движении общественного транспорта. Нередко операторам приходится предоставлять обратившимся в call-центр справочную информацию.

«Задача call-центра в том, чтобы оказать звонящим квалифицированную помощь по любой теме, связанной с работой общественного транспорта», - отметил руководитель «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Он также подчеркнул, что поступающие в центр предложения нижегородцев по новой маршрутной сети фиксируются и анализируются с помощью специальной транспортной модели. Если эффективность идеи подтверждается, её учитывают при корректировке маршрутов.

В настоящий момент в call-центре работают 20 операторов. Позвонить туда можно по телефону 8(831) 422-28-25 ежедневно с 6:00 до 22:00.

Ранее сообщалось, что наиболее востребованные маршруты перевозчиков-частников продолжат работу в Нижнем Новгороде до окончания внедрения новой маршрутной сети, запланированного на 2025 год. При этом начало внедрения новой транспортной схемы в городе было сдвинуто на август-сентябрь 2022 года.

Кстати, вскоре в Нижнем Новгороде появятся новые виды проездных: жители смогут пересаживаться на автобусы и трамваи с электричек, а в будущем в схему планируют включить и водный транспорт.

Фото: ГКУ НО «Центр развития транспортных систем»
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений