По сравнению с аналогичным периодом 2013 года величина среднего чека в июне выросла на 100 рублей. Среднестатистический нижегородец тратил за один поход в магазин 606 рублей. Исследование опубликовало «Независимое рейтинговое агентство А+».
В июне основной потребительский бум наблюдался в начале и середине месяца. После 20 июня наступило ежегодное «дачное затишье».
Тренд месяца - увеличение покупательской активности в больших торговых центрах и незначительный рост покупок на продуктовых рынках. Магазинам формата «возле дома» нижегородцы уделяли меньшее внимание.
К постоянным лидерам продуктового набора нижегородцев молоку, кефиру, йогуртам, сметане, куриному яйцу и макаронным изделиям добавился сезонный товар - клубника и черешня. Лидером же фруктово-овощной потребительской корзины, как и в мае, остается свежий огурец.
Среди алкогольных напитков бесспорный фаворит - пиво, далее водка и сухие вина. Продолжается и рост продаж вина, произведенного в Крыму. Несомненно, одной из сопутствующих причин является заметное увеличение ассортимента.
Среди непродовольственных товаров в июне наибольшим спросом пользовались отделочные материалы и предметы, необходимые для строительных работ: краски, клеи, обои, грунтовки, гвозди, шурупы и т д.
Лидеры прошлого месяца одежда и обувь вышли из спроса, зафиксировавшись на стандартных показателях среднего чека. Исключение составили лишь женские платья вечерне-коктейльного гардероба, мужские костюмы и рубашки, что не удивительно, ведь июнь традиционный месяц выпускных балов.
Фото: http://news.flexcom.ru/
18+