Поиск по сайту
Лента мнений
27.04.2020 19:01

Александр Курдюмов: Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им

Депутат Государственной Думы прокомментировал отмену семи нижегородских маршруток.
Нижний Новгород. 27 апреля. NewsRoom24.ru - Изменение пассажирской сети не должно идти в ущерб интересам нижегородцев. Об этом сегодня, 27 апреля, заявил депутат Государственной Думы Александр Курдюмов, комментируя отмену нескольких частных маршрутов в приволжской столице.

Народный избранник рассказал, что в социальных сетях избиратели жалуются на транспортный коллапс, который вызвал изменениями в пассажирской сети. Как отмечают жители города, автобусы-дублеры переполнены. Отсутствие комфорта и долгое ожидание транспорта – полбеды, отметил Александр Курдюмов и указал, на несоблюдение требований безопасности.

«О какой социальной дистанции мы можем говорить, когда люди берут штурмом автобусы? По-моему, это совсем не то, к чему сегодня призывают эпидемиологи, - отметил депутат Госдумы. - Сейчас органам власти нужно сделать все возможное, чтобы общественный транспорт работал в прежнем режиме. Если уж и было принято решение закрыть коммерческие перевозки, то тогда закупили бы это же количество единиц муниципальных автобусов взамен. Я считаю, что отказываться от частных маршрутов можно лишь только в том случае, если есть адекватная замена. И ежели её пока нет, то и отменять маршрутки, на мой взгляд, преждевременно. Реформировать общественный транспорт нужно в интересах пассажиров, а не вопреки им».

Александр Курдюмов пообещал держать решение этого вопроса на контроле и мониторить ситуация, исходя из жалоб и пожеланий нижегородцев.

Напомним, ООО «Лидер-Транс» и ООО «Победа-НН» лишились свидетельств об осуществлении перевозок в Нижнем Новгороде с 23 апреля. Речь идет о маршрутах т-14, т-39, т-63, т-79, т-89, и т-92.
Как пояснил региональный Минтранс, свидетельство у ООО «Лидер-Транс» отозвано из-за невыполнения взятых на себя обязательств: маршрутки этих компаний не выходили на линии более трех дней.

Кроме того, свидетельств об осуществлении перевозок лишились предприниматели Каргины, обслуживающие маршрут т-71. Несмотря на то, что 71-е продолжали ходить по городу в течение всего периода действия режима повышенной готовности, они также оказались без свидетельств по причине юридического партнерства с «Лидер-Трансом».


Еще в рубрике